Был представлен внедорожник Mercedes-EQE
Сегодня Mercedes представил долгожданный электрический внедорожник EQE, который появился вместе с более мощными вариантами AMG.
Автомобильная компания Mercedes-Benz наконец-то представила внедорожник EQE, чисто электрическую модель внедорожника, которая представляет собой более практичную версию электрического седана EQE, т. е. чисто электрическую альтернативу традиционному Е-классу. дизайн моделей EQE и традиционно впечатляющие технологии и технологическое оснащение.

Как и седан EQS, внедорожник EQS и седан EQE, внедорожник EQE построен на специальной электрической платформе EVA2, которая предлагает ряд преимуществ. Но начнем традиционно с габаритов. Внедорожник EQE имеет длину 4863 мм, ширину 1940 мм и высоту 1686 мм, что делает его на 132 мм короче и на 11 мм уже седана. Колесная база со значением 3030 мм при этом на 90 мм короче, чем у седана.

Однако благодаря более короткой колесной базе новый внедорожник должен выглядеть более маневренным, как утверждает автопроизводитель. Однако стоит подчеркнуть, что автомобиль должен весить около 2600 килограммов. В салоне чисто электрического внедорожника традиционно будет достаточно места для экипажа, багажник будет предлагать 520 литров в стандартной комплектации и до 1675 литров при сложенных сиденьях.

Подобно седану, внедорожник EQE также впечатляет своей современной приборной панелью Hyperscreen, состоящей из трех экранов. Кроме того, внедорожник может быть оснащен специально настроенной аудиосистемой Dolby Atmos или фильтрацией воздуха с помощью HEPA-фильтра.

В плане технологического оснащения можно упомянуть такие системы, как Intelligent Park Pilot или поддержку удаленных обновлений. Навигационная система умеет прокладывать маршрут с подходящими остановками, есть ассистенты вождения или Eco Assistan, который регулирует рекуперацию в зависимости от окружающего трафика и позволяет плавно управлять автомобилем практически одной педалью.

Также стоит упомянуть опциональные фары Digital Light, которые могут проецировать различные символы прямо на дорогу, или расширенный набор звуков для создания нужной атмосферы в салоне. Однако также должна быть предусмотрена возможность изменения внешнего вида электропривода.

Касательно ходовой части стоит отметить как опциональную возможность подруливания задних колес, так и возможность отключения переднего электродвигателя на полноприводных моделях, благодаря чему автомобиль способен экономить энергию. При этом внедорожник Mercedes EQE будет доступен всего в пяти комплектациях, две из которых — машины из серии AMG. В то же время предложение электрического внедорожника более или менее копирует предложение седана.

Основой является модель EQE SUV 350+ только с задним приводом, которая предлагает максимальную мощность 215 кВт и 565 Нм крутящего момента. Тем не менее, запас хода на одном заряде должен составлять от 480 до 590 километров в соответствии с WLTP, что является максимальным для этой модели.

Более мощный EQE 350 4Matic с приводом на две оси предлагает те же характеристики, но максимальный крутящий момент увеличился до 765 Нм, а запас хода по WLTP должен составлять от 459 до 558 километров. Самая высокая версия за пределами диапазона AMG, EQE 500 4Matic, будет предлагать максимальную мощность 300 кВт и крутящий момент до 858 Нм. Чисто электрический запас хода должен составлять от 460 до 547 км.

Версии AMG доступны в двух вариантах исполнения. Внедорожник AMG EQE 43 4Matic будет предлагать комбинированную мощность до 350 кВт и снова до 858 Нм крутящего момента. Электрический внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Самый мощный EQE 53 4Matic+ уже делает ставку на конкретные электродвигатели AMG с рядом технических доработок и специальной системой охлаждения, которые выводят игру на совершенно иной уровень. Топовый двигатель предлагает комбинированную мощность 460 кВт и крутящий момент до 950 Нм. Однако с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus мощность (в зависимости от заряда и температуры) возрастает до 505 кВт и 1000 Нм крутящего момента. Так, внедорожник AMG EQE разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает скорость до 240 км/ч.

Всем версиям модели EQE SUV, а также седану EQE полагается батарея емкостью 90,6 кВтч. Запас хода более слабой версии внедорожника AMG EQE 43 должен составлять от 431 до 488 километров по WLTP, а для версии 53 речь идет о запасе хода примерно от 375 до 470 километров по WLTP.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE предложит быструю зарядку мощностью до 170 кВт, благодаря чему даже 15 минут на зарядном устройстве должно быть достаточно, чтобы проехать до 220 километров. Зарядка от 10 до 80% емкости должна занять около 32 минут. При зарядке от домашней розетки аккумулятор должен заряжаться с 10 до 100% примерно за 9,5 часов.

Версии AMG традиционно предлагают богатое оборудование, включая стандартное управление всеми колесами, полный привод или пневматическую подвеску AMG Ride Control+ и адаптивные амортизаторы. Дополнительное оборудование также включает углеродно-керамические тормоза, которые должны значительно облегчить укрощение 2,6-тонного внедорожника.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Был представлен внедорожник Mercedes-EQE