Базовый Mercedes-AMG SL 43 поставляется с уникальным электрифицированным четырехцилиндровым двигателем
Это первая серийная модель, в которой используется технология электрифицированного турбокомпрессора, заимствованная из Формулы-1. Спустя почти шестьдесят лет компания Mercedes-AMG представила новую модель, возвращающую четырехцилиндровый двигатель под капот серии SL. Основой предложения станет
Это первая серийная модель, в которой используется технология электрифицированного турбокомпрессора, заимствованная из Формулы-1.

Спустя почти шестьдесят лет компания Mercedes-AMG представила новую модель, возвращающую четырехцилиндровый двигатель под капот серии SL. Основой предложения станет новый AMG SL 43, который дополнит более мощные версии SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+, под капотом которых находится 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с наддувом.

Основой нового AMG SL 43 стал 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель M139, который, однако, является первым серийным автомобилем, оснащенным технологией электрического турбонаддува, которую автопроизводитель перенял у своих гоночных автомобилей Формулы-1.

Поэтому автомобиль традиционно оснащен мягкой гибридной электрической системой на 48 В, которая работает с ременным приводом от стартер-генератора. Однако помимо помощи двигателю внутреннего сгорания, генератор также питает небольшой электродвигатель в турбонагнетателе, который раскручивает его до тех пор, пока эту задачу не возьмут на себя выхлопные газы.

Благодаря этой электрической помощи двигатель должен обеспечивать более плавный запуск мощности, лучшую реакцию во всем диапазоне скоростей, а также лучшую экономичность. В то же время не стоит беспокоиться о том, что у базового AMG SL 43 одышка.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 280 кВт (381 л.с.) при 6750 об/мин и максимальный крутящий момент 480 Нм в диапазоне от 3250 до 5000 об/мин . Мягкая гибридная система должна обеспечивать мощность до 10 кВт (14 л.с.) в определенных дорожных ситуациях.

Двигатель будет сочетаться исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG, приводящей только задние колеса. Однако автомобиль должен уметь разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость должна достигать 275 км/ч.

Несмотря на вдвое меньшее количество цилиндров и объем, базовый AMG SL 43 уж точно не будет страдать от недостатка производительности. Кроме того, более легкий двигатель под капотом должен выиграть от ходовых качеств, к которым должны быть легко адаптированы шасси и стабилизаторы.


Базовый AMG SL 43 в противном случае будет предлагать шасси AMG Ride Control, а также селектор режима вождения AMG Dynamic Select с режимами Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual. Дополнительный пакет Dynamic Plus также добавляет режим Race и другие полезные небольшие функции, в том числе заниженное на 10 мм шасси, другие опоры двигателя, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и желтые тормозные суппорты.

Четырехцилиндровый AMG SL 43 стандартно идет на 19-дюймовых легкосплавных дисках, но в качестве опции также будут доступны колесные диски диаметром 20 и 21 дюйм. Главной отличительной чертой четырехцилиндрового двигателя станут четыре круглых патрубка выхлопной системы, а у восьмицилиндрового — квадратные.

Что касается дополнительного оборудования, базовый AMG будет предлагать то же, что и восьмицилиндровые модели. Таким образом, клиенты могут доплатить за поворотную систему заднего моста, индивидуальные мануфактурные модификации, хромированные или карбоновые аксессуары и другие детали.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Базовый Mercedes-AMG SL 43 поставляется с уникальным электрифицированным четырехцилиндровым двигателем