Швейцарская Hispano Suiza представила серийную версию Maguari HS1 GTC
Одна из двух компаний, которая сейчас пытается возродить славу бренда Hispano Suiza, похвасталась фотографиями серийной версии своего автомобиля.
Одна из двух компаний, которая сейчас пытается возродить славу бренда Hispano Suiza, похвасталась фотографиями серийной версии своего автомобиля.

Швейцарская компания Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, как и испанская компания Hispano Suiza, в последние годы пытается возродить имя некогда известного испано-швейцарского бренда новой моделью. Но каждая компания подходит к этому немного по-своему. Пока испанцы делают ставку на электричество, в Швейцарии верят в двигатель внутреннего сгорания.

Первый концепт был представлен компанией в 2010 году, затем в 2019 году состоялась премьера концепта Hispano Suiza Maguari HS1 GTC, окончательная серийная версия которого должна была быть представлена ​​в июне 2020 года. К сожалению, этого не произошло из-за пандемии.

Теперь компания может похвастаться новыми цифровыми изображениями серийной версии MaguariHS1 GTC, производство которой Даниэль Баумгартнер, член совета директоров Hispano Suiza Automobilmanufaktur AG, должен начать в апреле.

Первое произведенное изделие будет представлено публике в последнем квартале этого года на частных и публичных мероприятиях по всему миру, в том числе на European Circuit Paul Richard во Франции и в Гудвуде в Великобритании. Первые покупатели увидят свои машины в первом квартале 2023 года.

И что на самом деле показывают новые изображения? Серийный автомобиль обещает дальнейшую эволюцию дизайна, что проявляется, например, в переднем бампере с характерными воздухозаборниками, формы которых, вероятно, должны были быть адаптированы к правилам безопасности.

Автомобиль также имеет более крупный сплиттер, зеркала меньшего размера или выхлопные трубы особой формы. Колеса по-прежнему закреплены центральной гайкой, при этом автопроизводитель поместил 22-дюймовые диски с шинами 285/35 ZR22 спереди, а сзади - 23-дюймовые диски с шинами 335/30 ZR23.

Автомобиль имеет длину 5100 мм, ширину 2100 мм и высоту 1250 мм, а его вес должен составлять около 1890 кг. Основой автомобиля является алюминиевая рама, на которой установлены карбоновые и алюминиевые панели. В центре автомобиля находится 5,5-литровый двигатель V10 с наддувом и двойным турбонаддувом, который соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Максимальная мощность должна составлять около 883 кВт (1200 л.с.) и 1100 Нм крутящего момента, что должно разгонять автомобиль до сотни за 2,8 секунды и продолжаться до ограниченной электроникой скорости в 360 км/ч. Однако возможности автомобиля должны позволять ему превышать лимит в 400 км/ч.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Швейцарская Hispano Suiza представила серийную версию Maguari HS1 GTC