Тесла Модель 3 2022 года
Tesla Model 3 2022 года с почти идеальным сочетанием характеристик, запаса хода и доступной цены представляет собой электромобиль, который оправдывает ажиотаж. Он быстрый - особенно комплектация Performance - и маневренный, а это означает, что Model 3 - это электромобиль, за которым могут отставать
Tesla Model 3 2022 года с почти идеальным сочетанием характеристик, запаса хода и доступной цены представляет собой электромобиль, который оправдывает ажиотаж. Он быстрый - особенно комплектация Performance - и маневренный, а это означает, что Model 3 - это электромобиль, за которым могут отставать такие энтузиасты вождения, как мы. Запас хода составляет впечатляющие 358 миль на одной зарядке на среднем уровне отделки салона Long Range, поэтому нет необходимости заряжать Model 3 каждый день. Это цена привлекательной записи не разблокировать весь потенциал модели 3, хотя, и его подгонка и отделки не вполне соответствуют таким альтернативам, как Chevy Болт и Ford Mustang Mach E . Тем не менее, нет более недорогого способа припарковать один из новаторских электромобилей Tesla на подъездной дорожке.

Что нового в 2022 году?


Прошлогодняя модель Standard Range была переименована в задний привод и получила новый тип аккумуляторной батареи, в которой вместо никель-кобальт-алюминия используется литий-ионно-фосфатный. Несмотря на меньшую энергоемкость, чем предыдущий аккумулятор, расчетная дальность действия этой модели начального уровня увеличилась до 272 миль. В этом году расчетный запас хода модели Long Range также немного увеличился - до 358 миль на одной зарядке.

Модель с приводом на задние колеса - лучшее соотношение цены и качества, но ее расчетного пробега в 272 мили может быть недостаточно, чтобы избавить некоторых водителей от беспокойства о запасе хода. Мы бы порекомендовали модель Long Range, которая предлагает около 358 миль езды на одной зарядке. Все Model 3 в стандартной комплектации оснащены подогревом передних сидений, навигацией и полуавтономной системой вождения Tesla Autopilot.

Двигатель, трансмиссия и производительность


Как и большинство электромобилей, Model 3 набирает скорость плавно и почти бесшумно, а электродвигатель обеспечивает высокую мощность при остановке. И это быстро - очень быстро в некоторых комплектациях. Модель Long Range с задним приводом, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. Ракета Model 3 Performance разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды - на 0,5 секунды быстрее, чем наша долгосрочная модель 3 Long Range.. Как и все Teslas, Model 3 несет аккумулятор под полом, что приводит к низкому центру тяжести. Это помогает ему резко менять направление и чувствовать себя устойчивым в поворотах. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, с тремя различными настройками, которые регулируют уровень усилия рулевого управления. Поездка твердая, но не резкая; однако без шума бензинового двигателя вы слышите много шума внутри кабины, когда колеса стучат по неровностям дорожного покрытия.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи


Предлагаются три различных комплектаций Model 3, каждая с разным расчетным запасом хода. Модель с задним приводом - самая доступная, с заявленным запасом хода 272 мили. Обновление до моделей Long Range или Performance увеличивает предполагаемую дальность полета Model 3 до 315 миль для Performance и впечатляющих 358 миль для Long Range. Конечно, достичь этого расстояния непросто, как мы обнаружили в нашем долгосрочном испытательном автомобиле Long Range Model 3 . Модель 3 предлагает несколько различных вариантов зарядки: сеть станций быстрой зарядки Tesla, называемых Supercharger, адаптеры для общественных зарядных станций постоянного тока, розетки на 240 и 120 вольт и домашняя зарядная станция.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Различные версии Model 3 оцениваются Агентством по охране окружающей среды от 113 до 141 MPGe. Наш тестовый автомобиль, однако, разогнался только до 84 миль на галлон, когда мы взяли его на тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час . Модель 3 стандартно поставляется с алюминиевыми колесами, покрытыми пластиковыми аэродинамическими колпаками. Мы хотели знать, насколько сильно эти колпаки влияют на запас хода автомобиля, поэтому мы протестировали их и были удивлены, обнаружив, что они помогли больше, чем ожидалось . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Model 3 посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и груз

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что интерьер Tesla Model 3 отличается от любого другого автомобиля, представленного сегодня на рынке. Внутри все потрясающе просто, почти все управляется с помощью монолитного сенсорного экрана в центре приборной панели. Низкий плоский пол Tesla создает ощущение простора и простора внутри. Передние сиденья удобные и удобные, а вот задние - тесноваты и неудобны; не ждите, что взрослые смогут проводить в них время. Складывание задних сидений с раздельным складыванием 60/40 простое и значительно увеличивает багажник. Спинки сидений Model 3 также складываются, обеспечивая непрерывный грузовой пол для перевозки более крупных предметов. При сложенных задних сиденьях в Model 3 достаточно места для 15 чемоданов ручной клади.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!