Bentley готовит двенадцатицилиндровый деликатес. Прощайся с W12?
Bentley в будущем намерен стать исключительно производителем автомобилей. Однако перед этим он готовит лакомство с двенадцатицилиндровым двигателем.
Bentley в будущем намерен стать исключительно производителем автомобилей. Однако перед этим он готовит лакомство с двенадцатицилиндровым двигателем.

Роскошные автомобили всегда включали в себя установки сгорания большого объема. Но это начинает меняться в то время, когда все большее внимание уделяется устойчивости или экологичности. Бренды Rolls-Royce и Bentley также переходят на электромобили, которые уже заявили, что к концу десятилетия они будут предлагать только модели с электрическим приводом. Однако второй из них, вероятно, готовит эффектное прощание с двигателями внутреннего сгорания.

Штаб-квартира Крю сообщает, что Bentley готовит к 2023 году настоящую новинку с шестицилиндровым двенадцатицилиндровым двигателем W, который в этом году отмечает свое 20-летие. Если раньше этот агрегат использовался Audi и даже Volkswagen, то сегодня зарезервирован только Bentley. И даже в его случае его ждет конец, а также переход Bentley на электричество.

В некотором смысле предстоящий специальный двенадцатицилиндровый двигатель может стать прощанием с этим нетрадиционным двигателем с четырьмя рядами цилиндров для большей компактности, чтобы поместиться под капотом больших моделей. В то же время, однако, он будет отмечать 80-летие открытия кузовного цеха Mulliner с Bentley. Сегодня Mulliner, действующее как подразделение, специализирующееся на индивидуальных проектах британского автопроизводителя, будет отвечать за создание автомобиля.

По неофициальной информации, новинка будет основана на Bentley Continental GT. Однако он существенно отличается от стартового автомобиля своим дизайном, что уже могло указывать на будущее стилистическое направление намеченного электрического будущего бренда. Не исключено что он вдохновлен концепцией EXP 100 GT 2019 г. Это будет первый проект Андреаса Миндта в качестве главного конструктора Bentley, который вступил в должность в марте этого года в рамках поглощения Bentley компанией Audi. Миндт пришел к британскому бренду всего с четырех кругов. Там он в последний раз работал ведущим дизайнером экстерьера, внося свой вклад в создание моделей Q8 или e-tron.

Используемый двенадцатицилиндровый двигатель W, вероятно, будет настроен на 659 л.с. (485 кВт), то есть мощность, как в модели Continental GT Speed ​​или Bacalar В то же время Бакалар доказал, что Bentley также интересуется автомобилями индивидуального дизайна. В конце концов, только 12 экземпляров этого лимита по цене 1,5 миллиона фунтов (44,4 миллиона крон) были проданы задолго до того, как было завершено первое произведение.

Именно высокий интерес к Бакалару якобы убедил руководство в том, что запланированное производство запланированного блюда будет выше. Вот почему говорят о постройке даже 25 автомобилей по цене более 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Bentley готовит двенадцатицилиндровый деликатес. Прощайся с W12?