Nissan Cube — городской микровэн. Что стоит знать?
Nissan Cube первого поколения (Z10) появился в Японии в 1998 году. Салон Cube был выше, шире и длиннее, чем у Micra, благодаря чему в нем было больше места для пассажиров и багажа.
В 2002 году вместе с Micra K12 в производство поступило и второе поколение Nissan Cube (Z11). Он базировался на новом кузове и отличался полностью измененным дизайном, который как нельзя лучше соответствовал его названию (Куб).

Ну а пока мы не перешли к техническим характеристикам, хотим посоветовать вам компанию прокат авто камчатка, в случае если вы поедете на Камчатку, стоит помнить, что вы всегда можете арендовать авто для путешествий в фирме Автопрокат «По-вулканам.рф».

Nissan Cube Z12 - технические характеристики


Nissan Cube 3 выпускался с 2008 по 2019 год. Как мы уже упоминали, это было первое поколение этой модели, экспортируемое за пределы Азии. В 2009–2011 годах он был доступен в Европе, а с 2012 по 2014 год — в США и Канаде. Cube Z12, как и его предшественник, был построен на той же платформе, что и Nissan Micra K12.

Экстерьер и интерьер


Кабина имеет форму большого прямоугольного параллелепипеда, к которому пристроен «кубик» поменьше с моторным отсеком. При этом практически все грани кузова скруглены, боковые стекла имеют скругленные углы, а передний и задний бамперы сильно выпуклые. Такое сочетание угловатости и округлости типично для японского дизайна.

Наиболее характерной стилистически является задняя часть Cube. Люк вверху опускается вертикально, а ниже окна начинает выгибаться назад, сливаясь со встроенным в бампер отражателем с фонарями.

Дверь багажника открывается влево (европейская и американская версии, у японской версии все наоборот). Правое боковое окно плавно соединяется с окном на люке, создавая большую площадь остекления, охватывающую пространство от центральной стойки через правый угол до двери багажника.

Размеры следующие:

  • колесная база: 2530 мм;
  • длина: 3980 мм;
  • ширина: 1695мм;
  • высота: 1680мм.

Благодаря тому, что высота и ширина значительны в маленьком кузове удалось создать много места для пассажиров и вместительный багажник.

В японской версии Cube был доступен интересный ассортимент велюровой обивки в цветах от винно-красного до травянисто-зеленого. В Европе выбор был ограничен и были доступны только бежево-серые или черно-графитовые салоны.

Приборная панель Nissan получила интересное дополнение. В центральной части его верхней поверхности крепился нескользящий «ворсистый» коврик, внешне напоминающий половик. На него можно было класть различные мелкие предметы, а волокна удерживали их на месте.

Двигатель и привод


Nissan Cube Z12 под капотом имел один из двух силовых агрегатов:

  1. бензиновый 1.6 мощностью 110 л.с. (Nissan HR16DE);
  2. дизельный двигатель 1.5 dCi, 110 л.с. (Renault K9K).

Оба двигателя имели по 4 цилиндра, расположенных в ряд. Блок искрового зажигания оснащался головками с 16 клапанами (DOHC 16v) ​​с изменяемыми фазами газораспределения. Работает от многоточечного впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр (это снижает расход топлива и повышает гибкость двигателя).

Дизельный двигатель представляет собой 8-клапанный агрегат с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail. В версии, установленной на Кубе, он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток.

За передачу привода на передние колеса отвечала механическая коробка передач, имеющая 5 передач у бензиновой версии и 6 у дизельной. Альтернативой была бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT.

В версии dCi Cube он потреблял в среднем 5,7 л/100 км. В бензиновом варианте расход топлива вырос до 9,3 л/100 км и до 9,8 л/100 км с коробкой передач CVT. Однако следует помнить, что из-за плохих аэродинамических свойств значительно возрастает расход топлива при более быстрой езде. В городе Cube расходует 6-7 литров бензина или 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км.

Руководство покупателя Nissan Cube


При покупке Nissan Cube первое, на что нужно обратить внимание, это коррозия. Это типичная проблема для японских автомобилей, а имеющиеся в Европе экземпляры старше 10 лет, поэтому ржавчина может значительно ослабить конструкцию автомобиля. Европейские дилеры обычно применяли дополнительную антикоррозийную защиту, но не все и не всегда нужного качества. Поэтому проверьте внутренние пороги, крепления подвески и лонжероны.

Обратите внимание на состояние кузова и салона. Из-за нишевого характера модели покупка галантереи или элементов кузова может быть затруднена.

Вертикально установленное ветровое стекло более подвержено повреждениям, чем в других автомобилях, например, камнями, брошенными из-под колес и т.п.

Довольно часто выходит из строя центральный замок, и хотя это незначительная неисправность, стоит проверить, все ли двери закроются и откроются после нажатия кнопки на ключе. Чаще всего виноваты приводы в дверях.

У Nissan Cube dCi проблемы с двигателем, о которых эксперт упомянул в цитируемом заявлении. Бензиновый агрегат подвержен лишь незначительным неисправностям.

Стоит отметить, что Cube — типичный городской автомобиль. Высокая кабина делает его очень восприимчивым к боковым порывам ветра, а плохая аэродинамика означает, что двигатель имеет большой аппетит к топливу на более высоких скоростях. Поэтому ездить на этом автомобиле по более длинным трассам кажется плохой идеей, но пока вы передвигаетесь только в городском пространстве, вам будет сложно найти машину, которая лучше в нем справляется.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Nissan Cube — городской микровэн. Что стоит знать?