Актуальные и интересные
новости мира

Новый Honda Civic Type R представлен официально: раскрыты дизайн и интерьер

Новый Honda Civic Type R представлен официально: раскрыты дизайн и интерьер
Авто и мото
10:02, 23 июля 2022
50
0
Сегодня компания Honda представила шестое поколение спортивной модели Civic Type R, которое было основано на одиннадцатом преемнике хэтчбека.

Японский производитель автомобилей Honda сегодня представил шестое поколение популярного острого хэтчбека Type R, впервые представленного 25 лет назад, которое было основано на одиннадцатом поколении модели Honda Civic, впервые представленной 50 лет назад. Таким образом, новый продукт основан на действительно давней и богатой традиции, благодаря которой последнее поколение снова обещает отличные впечатления от вождения. Но давайте пошагово.

В основе новой Honda Civic Type R лежит силуэт недавно представленного хэтчбека Honda Civic e:HEV. Однако спортивность версии Type R подчеркивается более спортивным дизайном с более широкой и низкой посадкой. В то же время в колесных арках мы видим 19-дюймовые матовые черные легкосплавные диски, которые в стандартной комплектации оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4S.

При разработке автомобиля инженеры сосредоточились на создании концепции «Top Sport Design». Таким образом, Civic Type R предложит специальные детали на обоих бамперах или уникальный дизайн задних дверей и колесных арок, специально разработанный для модели Type R, которые положительно влияют на аэродинамику.

Спереди мы видим увеличенную нижнюю решетку радиатора, которая максимально увеличивает приток воздуха к двигателю, но на обновленном капоте также появилось новое вентиляционное отверстие. Техники также расширили отверстия в крыльях за передними колесами и увеличили задний диффузор, интегрированный в пол, что лучше сочетается с измененным полом автомобиля. Также новым является пересмотренный дизайн трех выхлопных труб выхлопной системы, которые обеспечивают еще лучший звук и, таким образом, усиливают связь между водителем и автомобилем.

Впечатляющее заднее антикрыло создает большую прижимную силу, чем предыдущее поколение, при этом уменьшая лобовое сопротивление благодаря измененному углу наклона. Кроме того, антикрыло установлено ниже, но при этом шире, что подчеркивает спортивность модели, ее элегантную линию крыши и общую ширину. Кузов будет оформлен в цветах следующих оттенков: Championship White, Rallye Red, Racing Blue, Crystal Black или Sonic Grey Pearls.

Изменения в салоне были направлены на повышение удовольствия от вождения и повышение концентрации внимания. В то же время он сохраняет высокий уровень комфорта, практичности и точности, как и гибридный Civic e:HEV. Однако его эмоциональность подчеркивается ставшей уже традиционной красной обшивкой моделей Type R. Водитель сидит в машине ниже, смотрит через нижнюю часть капота, производитель автомобиля улучшил общий обзор и ограничил материалы, которые могут вызывать блики. Легкие передние сиденья с обивкой, напоминающей замшу, обещают отличную поддержку водителя, но также должны быть удобными в дальних поездках.

Система автомобиля позволяет выбирать между режимами вождения Comfort, Sport и +R, а индивидуальный режим является новым. В этих режимах изменяются настройки/тюнинг двигателя, рулевого управления, шасси и звука двигателя.

Существенным улучшением по сравнению с предыдущей моделью Type R стала система регистрации данных Honda LogR, которая по-новому объединяет данные, собранные датчиками в автомобиле, с приложением для смартфона, благодаря чему водитель может лучше контролировать свою работу по различным показателям. Система также предлагает измерение кругов, трехмерное представление движения автомобиля и функцию, которая позволяет водителям улучшать и устанавливать более быстрые круги.

А теперь к самому главному, а именно к двигателю. Как отметил автопроизводитель в пресс-релизе, новый Civic Type R опирается на успех своего предшественника, что касается и силового агрегата. Под капотом находится улучшенная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Type R предыдущего поколения, который должен обеспечивать еще более быструю и захватывающую езду.

Хотя автопроизводитель не упоминает конкретные параметры модифицированного двигателя, в пресс-релизе упоминается, например, переработанный турбокомпрессор, который должен обеспечивать еще большую эффективность. Кроме того, благодаря оптимизации турбокомпрессора автопроизводитель обещает, что это будет самый мощный двигатель с турбонаддувом VTEC в истории Type R.

Кроме того, автопроизводитель также упоминает переработанную выхлопную систему, которая вместе с вышеупомянутыми модификациями должна способствовать еще лучшему соотношению веса и мощности, лучшему крутящему моменту и более высокой максимальной скорости по сравнению с Type R предыдущего поколения. По соотношению мощности двигателя к литру объема двигателя новая Honda Civic Type R должна была войти в число самых мощных машин в своем классе.


Энтузиастам также будет приятно узнать, что новый Civic Type R также сохранил механическую коробку передач. Он шестиступенчатый и также подвергся оптимизации по сравнению с предыдущим поколением модели Type R. Коробка передач, таким образом, предлагает улучшенную систему автоматических промежуточных газов и получила оптимизированную форму рычага переключения передач для уверенного и точного переключения.

В улучшенной тормозной системе Brembo сохранены двухкомпонентные диски предыдущего поколения, которые обеспечивают лучшее ощущение и долговечность. Техники дополнительно усовершенствовали систему охлаждения двигателя, чему способствует новый радиатор, благодаря которому автомобиль должен выдерживать большие нагрузки.

Новый Honda Civic Type R поступит в продажу в следующем году, а первые агрегаты должны поступить на европейский рынок примерно в 2023 году. Конкретные технические параметры мы, вероятно, узнаем только в ближайшие месяцы.