Актуальные и интересные
новости мира

ИИ борется с мошенничеством

ИИ борется с мошенничеством
Наука и Техника
11:03, 23 июля 2022
111
0
Искусственный интеллект может стать решением проблем электронного бизнеса. По данным исследования LexisNexis, с конца 2021 года 60% атак, направленных на захват средств, были нацелены на мобильные устройства, а 40% на настольные компьютеры и ноутбуки.

Вместе с процессом цифровой трансформации появляются новые угрозы, киберпреступники предпринимают все более смелые шаги по отслеживанию компаний и их клиентов не только в физическом пространстве, но и в виртуальном мире.

В настоящее время мы имеем дело с широкой торговой экосистемой не только физическими точками продаж или веб-сайтами, но и всеми новыми каналами продаж и последующими уровнями персонализации клиентского опыта. Согласно отчету Adyen Retail Report 2022 польские трейдеры признают, что, по их мнению, в прошлом году количество попыток мошенничества увеличилось на 33%.

Например, 58% потребителей узнают о продуктах или услугах, посещая торговые площадки, которые почти ежедневно сталкиваются с мошенничеством. Надлежащая подготовка интернет-магазина имеет ключевое значение в борьбе с этим типом практики, обеспечивая при этом уровень обслуживания, которого ожидают клиенты.

Передовые алгоритмы играют все более важную роль в обнаружении мошенничества в онлайн-транзакциях, устранении мошенничества и кражи личных данных согласно исследованию Adyen, 41% компаний обращаются к ним за помощью. Почему? Например, все заметнее становится активность тестировщиков карт, использующих ботов или скрипты. Однако соответствующее решение, основанное на алгоритмах искусственного интеллекта и машинного обучения, может легко их идентифицировать, например. путем выявления нарушений в анализируемых сделках за короткий период времени.

Благодаря дополнительным данным и гибкой системе рисков компании могут использовать более точные профили покупателей, чтобы понять их обычное поведение и то, чем оно отличается после взлома их аккаунта нежелательным лицом. Для создания стабильного контекста в режиме реального времени Учитываются сотни сопутствующих параметров, даже если покупатель меняет устройство или сеть. Система сигнализирует о необычном поведении пользователя, указывая на риск злоупотреблений.

Передовые алгоритмы играют все более важную роль в обнаружении мошенничества в онлайн-транзакциях, устранении мошенничества и кражи личных данных.

«Используя возможности технологий для поддержки безопасности транзакций, владельцы получают преимущество в прогнозировании и предотвращении мошенничества, а также знания о среде риска для быстрого обнаружения аномалий. Все происходит с максимальным ограничением ручных действий и полной прозрачностью сделки. В мире, движимом электронными покупками, в настоящее время это один из важнейших элементов, обеспечивающих развитие электронной коммерции». говорит Якуб Червински, вице-президент по Центральной и Восточной Европе в Adyen .