Apple — самый дорогой бренд в мире
Apple возглавила список самых дорогих брендов мира в 2022 году. Его стоимость в настоящее время составляет 947,1 миллиарда долларов, согласно рейтингу BrandZ от Kantar, который был опубликован в среду.
Apple возглавила список самых дорогих брендов мира в 2022 году. Его стоимость в настоящее время составляет 947,1 миллиарда долларов, согласно рейтингу BrandZ от Kantar, который был опубликован в среду.

«Apple находится на вершине рейтинга BrandZ «Самые ценные бренды мира 2022 года», составленного Kantar, и находится на пути к тому, чтобы стать первым брендом, достигшим порога в триллион долларов», — говорится в пресс-релизе, опубликованном в среду.

Стоимость бренда Apple оценивалась Кантаром в 947,1 миллиарда долларов; с прошлого года он увеличился на 55 процентов. В информации указывалось, что второе место занял бренд Google, стоимость которого с 2021 года выросла на 79%. до $819,6 млрд. Следующие два места в рейтинге также занимают американские технологические гиганты: Amazon (почти $705,7 млрд, рост на 3%) и Microsoft ($611,5 млрд, рост на 49%).

Информация от Kantar Group свидетельствует о том, что в прошлом году общая стоимость ста самых дорогих брендов мира увеличилась на 23%, достигнув отметки в 8,7 трлн долларов США.

«В 2022 году 37 брендов улучшили свой рейтинг, и более трех четвертей стоимости всего рейтинга было создано американскими компаниями. на 46% и 45% соответственно.Автомобилестроение и автомобильный сектор также добились впечатляющих результатов - рост на 34% в автомобильной промышленности и 30% в банковском деле, которые опередили швейную (до 20%) и косметическую (17%) отрасли. «Уэллс Фарго» оказался на уровне категории, переместившись со второго места в банковской сфере на первое место и заменив ICBC из Китая», — говорится в пресс-релизе.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!