Мобильное SEO — важнее, чем вы думаете
В последнее время много говорят о набирающем популярность локальном SEO, т.е. поисковой оптимизации с учетом местоположения пользователя.
В последнее время много говорят о набирающем популярность локальном SEO, т.е. поисковой оптимизации с учетом местоположения пользователя.

Это важная тенденция, но перед тем как заказать сайт мы также должны учитывать мобильное SEO. Что это на самом деле означает для позиционера, что это значит для пользователя и имеет ли это какое-либо отношение к его местоположению? Это стоит выяснить до того, как число интернет-пользователей, использующих смартфоны, еще больше увеличится.

Познакомьтесь с мобильным SEO - о чем это?


Оптимизация для мобильных устройств, то есть смартфонов, поскольку Google выделяет планшеты в отдельную категорию, — это то, что следует учитывать во многих отраслях. Какие виды деятельности здесь указаны? Некоторые считают, что такая оптимизация заканчивается адаптацией сайта для отображения на мобильных устройствах. Однако этим тема никоим образом не исчерпывается. Также следует учитывать такие вопросы, как:

  1. намерение мобильного пользователя;
  2. как он взаимодействует с результатами поиска;
  3. убедиться, что веб-сайт технически подходит для сканирования роботом Googlebot, предназначенным для мобильных устройств;
  4. быстрое время загрузки страницы и отсутствие элементов, потребляющих большое количество сотовых данных;
  5. удобство использования сайта в мобильной версии и его визуальная привлекательность.

Интернет в телефоне - сколько пользователей им пользуются?


Как отмечает Шелли Уолш из Search Engine Journal в своей статье о поисковой оптимизации для мобильных устройств, в прошлом году пользователи смартфонов генерировали 54% интернет-трафика. 90% интернет-пользователей используют Интернет онлайн, что дает нам 4,28 миллиарда потенциальных клиентов для предпринимателей, ориентированных на телефонный поиск. Есть страны, где подавляющее большинство трафика идет со смартфонов. К ним относятся Индия и страны Африки. В Судане, например, поиск по телефону составляет 89%.

Не упустите возможности — что ищет пользователь смартфона?


Может быть интересно, что SERP будет отображать результаты для одних и тех же фраз немного по-разному, в зависимости от устройства, используемого пользователем. Поисковик учитывает намерение пользователя, которое может быть другим у человека, который быстро что-то ищет на своем смартфоне. Местные поиски, магазины и близлежащие объекты часто будут иметь приоритет здесь. Поэтому следует также позаботиться об оптимизации с точки зрения местоположения, особенно если мы ведем стационарный бизнес.

Другим аспектом, который имеет большое значение в контексте мобильного SEO, будет влияние поиска по телефону на решения о покупке. Согласно исследованию Think with Google, 79% респондентов перед покупкой совершили значительное действие на своем смартфоне. Более трети из 1000 опрошенных также сказали, что на их решение о покупке повлиял предварительный поиск по телефону.

Таким образом, это сигнал о том, что, даже делая большую часть оборота на стационарном объекте, мы не должны пренебрегать нашей видимостью в Google для мобильных пользователей.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Наука и Техника » Мобильное SEO — важнее, чем вы думаете