Facebook закрывает свою платформу подкастов менее чем через год

Наука и Техника
Facebook закрывает свою платформу подкастов менее чем через год после ее запуска. С этой недели создатели не смогут загружать в сервис новые программы, а 3 июня платформа будет полностью закрыта, сообщает Bloomberg News.
Этот шаг является частью усилий Meta по переосмыслению аудиопродуктов, предлагаемых на Facebook. В то же время компания закрывает веб-хабы Soundbites и Audio и включит Live Audio Rooms в Facebook Live. Представитель Facebook Аделаида Коронадо заявила The Verge, что изменения «упростят» предложение аудиоуслуг компании.
Эта новость не совсем неожиданная, поскольку рынок аудио был очень динамичным в 2020 и 2021 годах: устоявшиеся компании, такие как SiriusXM и Amazon, купили сети подкастов, а недавно сформированное приложение Clubhouse за короткое время было оценено в 4 миллиарда долларов.
Поэтому неудивительно, что Facebook также хотел запустить собственный сервис подкастов. Однако теперь, после года экспериментов, компания, по-видимому, пришла к выводу, что не может зарекомендовать себя на этом очень конкурентном рынке.
Этот шаг является частью усилий Meta по переосмыслению аудиопродуктов, предлагаемых на Facebook. В то же время компания закрывает веб-хабы Soundbites и Audio и включит Live Audio Rooms в Facebook Live. Представитель Facebook Аделаида Коронадо заявила The Verge, что изменения «упростят» предложение аудиоуслуг компании.
«После года изучения и итерации аудиосервисов мы решили упростить наш набор аудиоинструментов на Facebook», — сказал Коронадо. «Мы постоянно оцениваем функции, которые предлагаем пользователям, чтобы сосредоточиться на наиболее значимых из них».
Эта новость не совсем неожиданная, поскольку рынок аудио был очень динамичным в 2020 и 2021 годах: устоявшиеся компании, такие как SiriusXM и Amazon, купили сети подкастов, а недавно сформированное приложение Clubhouse за короткое время было оценено в 4 миллиарда долларов.
Поэтому неудивительно, что Facebook также хотел запустить собственный сервис подкастов. Однако теперь, после года экспериментов, компания, по-видимому, пришла к выводу, что не может зарекомендовать себя на этом очень конкурентном рынке.