Как написать резюме для устройства на работу
Создание резюме — это настоящий вызов, особенно когда мы только вступаем на путь карьеры.
Содержание:
Во-первых, давайте кратко объясним разницу между жесткими и мягкими навыками. Первые представляют собой легко измеримые навыки, подтверждаемые сертификатами или дипломами. На их основе рекрутер способен определить, обладаете ли вы соответствующими компетенциями для данной должности. Хотя они будут немного отличаться для каждой вакансии, многие из них достаточно распространены, чтобы за ними стоит следовать.
Hard Skills в вашем резюме. Это, среди прочего:
- Коммуникативное знание иностранных языков;
- Водительское удостоверение B;
- Навыки работы с компьютером;
- Знание Microsoft Office;
- Знание графических программ, таких как Adobe Photoshop;
- Умение работать с кассой.
Как написать резюме: Soft skills
С другой стороны, мягкие навыки неизмеримы. Они иначе называются навыками межличностного общения и, проще говоря, определяют, как вы работаете (с другими, а также насколько хорошо вы себя организуете).
Вот несколько примеров как написать резюме soft skills, которые можно включить в свое резюме:
Коммуникация
Эта функция крайне желательна во многих позициях, даже в тех, которые не зависят от контакта с клиентом. Ведь свободное общение с коллегами тоже важно.
Устойчивость к стрессу
На любой работе могут быть стрессовые моменты. Для рекрутеров важно, как вы справитесь в такие моменты.
Умение работать в группе
Под этим лозунгом скрывается умение сотрудничать, поддерживать друг друга, слушать и брать на себя ответственность за действия коллег. Не всем нравится работать в группе, но этот навык нужен на многих должностях.
Хорошая организация работы
Рекрутеры хотят знать, можете ли вы управлять своим рабочим временем таким образом, чтобы выполнять все порученные вам задачи вовремя.
Лидерские способности
Этот навык понадобится вам, если вы мечтаете в будущем стать менеджером.
Креативность
Креативность отличается не только изобретательностью, но и умением нестандартно решать задачи и открытостью к новизне. Эта функция особенно желательна в таких областях, как маркетинг, реклама и связи с общественностью.
Позитивное отношение к работе
Каждый мечтает нанять сотрудника, который будет положительно относиться к работе. Если вы также можете «заразить» других своим подходом, то вы идеальный кандидат.
Предыдущая статья
Стоит ли вкладывать деньги в рекламу в социальных сетях?
Следующая статья
Табуляция не имеет отступа и другие проблемы с форматированием
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются