Табуляция не имеет отступа и другие проблемы с форматированием, которые вы создаете сами

Мы все хотим, чтобы наша письменная работа выглядела красиво. Готовите ли вы книгу к возможной публикации или просто пишете документ для чтения коллегами или друзьями, вы, вероятно, боролись с форматированием. Странные интервалы, несоответствие шрифтов и другие ошибки могут разочаровать нас в
Содержание:
Не делайте отступы абзацев с помощью табуляции или пробелов
Конечно, вы можете делать отступы для абзацев, если это ваш стиль, но не используйте для этого табуляцию или пробелы. Когда вы нажмете клавишу табуляции, ваша программа обработки текстов (Word, Google Docs и т. д.) вставит невидимый символ «табуляции». На данный момент это выглядит нормально, но разные программы и разные настройки могут изменить способ отображения этого символа табуляции. Если вы хотите проявить придирчивость к этому, вы можете настроить позиции табуляции в Word, но все ставки будут сняты, если кто-то другой откроет его на своем компьютере. Вся концепция «табуляции» унаследована от пишущих машинок, и здесь она нам не нужна.
Так стоит ли вместо этого использовать пробелы? Нет! Это будет выглядеть еще хуже с цифровым износом. Размер пробела зависит от размера и стиля шрифта, который вы сейчас печатаете. Возможно, вы думаете, что четырех пробелов недостаточно, и вы собираетесь использовать шесть. Но тогда, если вы измените шрифт прямо перед печатью, эти шесть пробелов могут выглядеть слишком широкими. Как ты собираешься исправить это везде? Во-первых, не ввязываясь в этот бардак.
Правильный способ сделать отступ абзаца — включить отступ первой строки в настройках. Вот инструкции, как это сделать в Word, а вот инструкции для Google Docs. Теперь каждый абзац будет иметь одинаковый отступ, и если вам не нравится, как это выглядит, вы можете изменить его во всем документе всего за несколько кликов.
Кстати, при этом вы не отказываетесь от своей творческой свободы. Вы по-прежнему можете печатать абзацы без отступов. Просто начните новый абзац и нажмите Backspace, чтобы удалить отступ. Он будет сохранен как абзац без отступа.
Прекратите нажимать клавишу Enter
Другой способ, которым мы обычно портим собственное форматирование, — это слишком много нажимать клавишу Enter.
Хотите начать новую страницу? Пожалуйста, не нажимайте Enter, пока не перейдете на следующую страницу. Интервал здесь, опять же, зависит от выбранного вами шрифта (плюс ваши поля и другие настройки, которые вы можете изменить в будущем).
Вместо этого вставьте разрыв страницы. Это буквально то, для чего это нужно. Разрыв страницы — это указание вашему текстовому редактору перестать размещать слова на текущей странице и перейти к следующей странице. Он по-прежнему будет делать это, даже если вы измените шрифт, даже если вы добавите дополнительный абзац, даже если вы находитесь на 503-й странице 700-страничного документа.
Еще одно место, чтобы перестать нажимать клавишу Enter, и это то, о чем я умоляю от всего сердца (это заветная любимая мозоль): после каждого абзаца. Пожалуйста, не надо. Если вам нужен дополнительный пробел после каждого абзаца, выберите «Формат» > «Интервал между строками и абзацами» > «Добавить пробел после абзаца». (Это для Google Docs. Инструкции по работе с Word здесь.)
Почему это важно? Потому что, если вы собираетесь написать черновик в Google Docs, а затем вставить его в другой редактор, который автоматически добавляет пространство (например, тот, который мы используем для статей Lifehacker), кому-то придется удалить все эти лишние Enter.
Итог: узнайте, как использовать настройки форматирования
Если вы чувствуете здесь закономерность, так это то, что ваш текстовый процессор способен выполнять все форматирование, которое вы хотите, если только вы позволите. Вырывать контроль, разбрасывая пробелы и разрывы строк, просто портит его работу. Здесь существует разделение труда: вы предоставляете слова, компьютер обеспечивает форматирование. В конечном итоге это приносит пользу как вам, так и всем, кому нужно читать или редактировать ваши слова.
Поэтому вместо того, чтобы менять стиль и размер шрифта, когда вы хотите, чтобы что-то выглядело немного иначе, вместо этого выберите его и примените стиль. Заголовок главы? Думайте «Заголовок 2», а не «Arial, полужирный, 18 пунктов». Таким образом, все они будут согласованы (больше никаких «упс, я сделал некоторые из них как 20 пунктов»), и вы можете изменить их все на Papyrus в один миг. А потом поменяйте их обратно, когда решите, что нет, это все-таки не совсем правильно.
Мы больше не живем в эпоху пишущих машинок, поэтому больше нет смысла настраивать внешний вид документа на лету. Мы создаем копируемый, редактируемый документ, и нам нужно перестать вставлять вещи, которые испортят форматирование для нас в будущем. И в связи с этим, вот бонусное правило: не ставьте два пробела после точки.
Предыдущая статья
Самые большие преимущества Android перед iOS в бизнесе
Следующая статья
Маркетинг 360° - что это?
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются