Brabus тонко настроил новый Mercedes C-Class, модифицировав седан и универсал
Brabus, известный модификатор автомобилей с трехконечной звездой на эмблеме, представил пакет модификации для нового поколения модели Mercedes-Benz C-Class — как для версии седан, так и для более практичного универсала. В то же время желающие могут рассчитывать на более характерный дизайн,
Brabus, известный модификатор автомобилей с трехконечной звездой на эмблеме, представил пакет модификации для нового поколения модели Mercedes-Benz C-Class — как для версии седан, так и для более практичного универсала. В то же время желающие могут рассчитывать на более характерный дизайн, функциональные настройки и более высокую производительность.

Но начнем с основ, которыми должны быть автомобили с комплектацией AMG Line. Затем их внешний вид дополняется, например, новым незаметным передним сплиттером по бокам бампера, который придает более спортивный вид, якобы уменьшает подъем передней части и повышает устойчивость на более высоких скоростях. Кроме того, в скорректированных воздухозаборниках переднего бампера мы можем увидеть новые светодиодные ленты, выполняющие роль дневных ходовых огней и поворотников.

Седан также может похвастаться незаметным спойлером на крышке багажника, который должен подчеркнуть спортивность автомобиля и в то же время улучшить прижимную силу на задней оси. Для седана и универсала тюнер также предлагает четыре черных хромированных насадки диаметром 90 мм, которые устанавливаются на оригинальную выхлопную систему.

Вполне классической является возможность замены штатных колес на новые диски с роскошным внешним видом, в том числе 20-дюймовые легкосплавные Monoblock Z. Обе версии кузова также могут получить спортивную подвеску, приближающую автомобиль на 30 мм к асфальту.

Модификация также включает в себя увеличение производительности, но не ждите каких-либо крайностей. Модификация B30 доступна для бензинового двигателя C300 4Matic, который извлекает максимальную мощность 221 кВт (300 л.с.) и 450 Нм крутящего момента из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Напомним, что стандарт составляет 190 кВт и 400 Нм крутящего момента. Brabus разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды (6 секунд в стандартной комплектации), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Затем модификация Brabus D30 подготовлена ​​для дизельного двигателя C300d, который увеличивает мощность со 195 кВт до 228 кВт (310 л.с.), а крутящий момент увеличивается с 550 Нм до 600 Нм. Таким образом, модифицированный дизель разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды (стандартные 5,7 с), а затем снова достигает максимальной скорости 250 км/ч.

Конечно, не остались без внимания и внутренние модификации, но они в основном зависят от вкуса заказчика. Однако традиционно есть, например, кожаная обивка, есть алюминиевые педали, специфические коврики и другие опции для настройки автомобиля под свой образ.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Brabus тонко настроил новый Mercedes C-Class, модифицировав седан и универсал