Возможно, на этих планетах зародится жизнь. Это произойдет после гибели Земли
Ученые говорят, что в космическом пространстве есть миллиарды планет, на которых может развиваться жизнь. На них могут возникнуть цивилизации, подобные нашей.

Будущее Вселенной выглядит интересно, многие планеты, подобные Земле, со временем станут обитаемыми. На данный момент никто не проживет там ни секунды, но скоро это изменится.

Условия на нашем земном шаре не всегда были такими, как сейчас. Температура ядра Земли остается выше 5000 градусов по Цельсию и по сей день. Материя на поверхности почти сразу плавилась и разрушалась внутрь. Планете понадобилось 4 миллиарда лет, чтобы достаточно остыть, чтобы на ней развились процессы, ведущие к расцвету жизни.

По словам астрономов из Цюрихского университета, в нашем Млечном Пути сотни миллиардов планет проходят почти идентичный процесс. В настоящий момент там преобладают чрезвычайно высокие температуры, но по прошествии следующих столетий они похолодают. После этого у многих из них будет вода, что сделает возможной жизнь.

Когда наше Солнце состарится, оно завершит свой последний цикл активности и взорвется. Затем он поглотит Меркурий, Венеру, Землю и Марс. Не следует, однако, полагать, что таким образом единственная обитаемая планета исчезнет из нашей части космоса. Через несколько миллиардов лет на многих других объектах поблизости могут быть идеальные условия для этого.

Экзопланеты в открытом космосе

На данный момент трудно предсказать, насколько планеты станут похожими на Землю. Мы не знаем, возникнет ли на них цивилизация - и если да, то будет ли она похожа на человеческую. Поскольку мы не доживем до этого, мы можем только догадываться об этом. Астрономы хотят провести моделирование, из которого можно будет сделать вывод о том, что произойдет через несколько миллиардов лет.

Обитаемые планеты могут сильно отличаться от Земли. Мы должны оставаться открытыми, исследуя их. Важно быть осторожным и не делать поспешных выводов, сказал один исследователь Мол Лу.