Глава Toyota также стал участвовать в разработке GR Corolla Morizo ​​в качестве тест-пилота
Глава Toyota, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, действительно не типичный менеджер, который сидит в костюме в своем кабинете.
Он показал это уже в 2007 году, когда тайно принял участие в сложной 24-часовой гонке на Нюрбургринге под псевдонимом Моризо.

В том же году автопроизводитель сформировал подразделение Gazoo Racing, которое изначально предназначалось для использования в качестве лаборатории для экспериментов с различными идеями и видением гоночных автомобилей. Однако позже Gazoo Racing стала отдельным подразделением, которое, помимо разработки гоночных автомобилей и гонок, также занимается разработкой спортивных автомобилей.

До сих пор последней представленной новинкой с обозначением GR был острый хэтчбек GR Corolla, который перенял технологии от меньшего GR Yaris. Однако вскоре после премьеры GR Corolla увидела еще более экстремальную лимитированную версию Morizo ​​Edition, которая обещает еще более дикие впечатления от езды благодаря усовершенствованным технологиям, лучшим параметрам и рельефу. Особенно на трассе.

При этом в разработке автомобиля снова принял участие высший представитель японского автопроизводителя Акио Тойода. Однако, помимо принятия решения о спецификации автомобиля, Тойода также участвовал в его тестировании и последующем тюнинге.

« Акио Тойода лично участвовал в разработке GR Corolla, — сказал Пол Хогард из североамериканского отдела по связям с общественностью Toyota в интервью с коллегами из TheDrive. Тойода должен был выполнять функции так называемого мастера-водителя, и автомобиль должен был проходить испытания после каждого повторения испытаний.

« В свете отзывов Akia инженеры разработали специальную версию Morizo ​​с повышенным крутящим моментом, уменьшенным весом, модифицированной подвеской с односкатными амортизаторами и более широкими и более липкими шинами», — сказал Хогард.


Конечно, возникает вопрос, был ли у босса марки один из острых хэтчбеков в лимитированной серии и в его гараже, когда он участвовал в его тюнинге. Однако представитель автопроизводителя по традиции ответил достаточно уклончиво.

« Как компания номер один в компании, Toyota будет следить за тем, чтобы мы уделяли приоритетное внимание производству автомобилей Morizo ​​Edition для заказов дилеров, чтобы клиенты могли наслаждаться ее необузданной энергией», — сказал Хогард The ​​Drive.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Глава Toyota также стал участвовать в разработке GR Corolla Morizo ​​в качестве тест-пилота