Wiesmann рассматривает возможность расширения модельного ряда, спорткары, вероятно, будут дополнены электрическими внедорожниками
Под новым руководством немецкий производитель спортивных купе и родстеров рассматривает возможность расширения своего предложения другими моделями класса люкс, в том числе электрическими внедорожниками.
Под новым руководством немецкий производитель спортивных купе и родстеров рассматривает возможность расширения своего предложения другими моделями класса люкс, в том числе электрическими внедорожниками.

В прошлом Wiesmann славился своими характерными спортивными родстерами и купе, которые сочетают в себе ретро-стиль с современными технологиями, мощными двигателями и интересными ходовыми качествами. Однако в будущем бренд, вероятно, подвергнется трансформации, которая позволит ему сосредоточиться на более роскошных моделях, включая электрифицированные внедорожники.

Видение новой эры было вызвано сменой владельца, благодаря которой бренд получил совершенно новые технологии, в том числе электрические силовые установки. В 2015 году автопроизводитель был куплен международной технологической компанией Contec Global и возглавил новый генеральный директор Рохин Берри.

В эксклюзивном интервью британским коллегам из Autocar он рассказал, что недавно представленный полностью электрический родстер Wiesmann Project Thunderball стал демонстрацией совершенно нового предложения, которое должно расти, поскольку бренд планирует вернуться к известности и должен быть электрифицирован.

«Шаровая молния должна показать миру, на что мы способны. По сравнению с другими автомобилями, которые делают то же самое, это действительно невероятная машина, плюс меньшая цена », — цитируют босса бренда британские коллеги. В то же время электрификация должна позволить бренду увеличить производство и расширить портфолио. « Я не хочу сказать, что делать электромобили проще, но это определенно быстрее, что должно позволить нам строить больше автомобилей в более быстром темпе."

Одной из новых моделей в расширении может стать электрический внедорожник премиум-класса, который должен конкурировать с моделями электрических внедорожников таких брендов, как Bentley, Rolls-Royce или Aston Martin. Модель может быть ориентирована в первую очередь на рынки США и Китая, где, как сообщается, проект Thunderball был встречен с энтузиазмом.

Хотя Берри еще не подтвердил, что внедорожник станет неизбежным в ближайшем будущем бренда, он указал, что это вполне вероятно. « Посмотрим, как будет развиваться рынок внедорожников », — цитируют руководителя бренда коллеги Autocar. « Мы потратили много денег на разработку этой платформы и программного обеспечения и получили максимальную отдачу от обоих. Мы не торопимся, но если у нас будет достаточно клиентов и будет спрос, для нас не должно быть сложного перехода», — сказал Берри.

Напомним, что электрическая платформа для Project Thunderball была разработана в сотрудничестве с немецкой компанией Roding, которая также участвовала в разработке платформы для специального Audi E-Legend EL1, вдохновленного культовым Audi Quattro.

При его разработке упор был сделан на сохранение характерной для автомобилей марки динамики, а также высокой функциональности. Таким образом, платформа предлагает, например, переменное рекуперативное торможение, которое напоминает классическую коробку передач, или предлагает поддержку быстрой зарядки при мощности до 300 кВт.

Внедорожник, построенный на этой платформе, вероятно, предложит определенные спортивные навыки в сочетании с премиальным подходом бренда. Берри также должен был упомянуть в интервью, что цель состояла в том, чтобы сохранить Wiesmann как люксовый бренд. « Мы не хотим становиться публичными и производить тысячи автомобилей. Мы хотим сохранить чувство общности. Мы хотим, чтобы бренд был на первом месте. Речь не идет о том, чтобы пойти и получить огромную прибыль. Речь идет о том, чтобы действительно обновить бренд и сохранить его присутствие навсегда. "

«Думаю, мы увидим пару внедорожников. Посмотрим, где будет рынок, будет ли спрос, и хотим ли мы двигаться в эту область», — сказал Берри. Кроме того, рассматривается второе поколение спортивной модели MF3, которое должно стать компактным и маневренным входом в мир марки. Однако пока неясно, получит ли он двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель.

По словам Берри, спортивный автомобиль меньшего размера, предназначенный для города, также может иметь смысл, особенно в отношении электрификации. По его словам, Wiesmann может представить еще более доступную версию модели MF3. У марки должно быть даже два готовых прототипа, а вот решение по силовым агрегатам будет зависеть от разработки лимитов выбросов.

В дополнение к чисто электрическому приводу в игре также остается двигатель внутреннего сгорания, который, по-видимому, снова может быть поставлен автопроизводителем BMW, который является давним техническим партнером марки Wiesmann.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Wiesmann рассматривает возможность расширения модельного ряда, спорткары, вероятно, будут дополнены электрическими внедорожниками