Peugeot 208 претерпевает значительные изменения в косметическом ремонте
Небольшой хэтчбек французской марки будет производиться в основном в Марокко. Под капотом мы находим новые двигатели, как внутреннего сгорания, так и электрические.
Небольшой хэтчбек французской марки будет производиться в основном в Марокко. Под капотом мы находим новые двигатели, как внутреннего сгорания, так и электрические.

В автомобильной среде время иногда неумолимо. Peugeot 208 выпускается только в своем нынешнем поколении с 2019 года, и только в прошлом году он стал европейским автомобилем года, но работа над инновациями уже ведется. Модернизация запланирована на 2023 год, что, по неофициальным данным, будет действительно значительным.

Это должно быть известно по самому дизайну. Для французов характерны значительные стилистические изменения, которые будут иметь место с модернизированным 208. Вместо приличных корректировок мы должны увидеть совершенно новый лук, вдохновленный новым 308. Так что ожидайте новую маску с характерным логотипом бренда, а также другие фары, с другим решением дневного света.

Интерьер обновленного 208 также должен быть вдохновлен 308. Речь идет о новом информационно-развлекательном экране, который ассоциируется с мультимедийной системой нового поколения, а также о новых электронных помощниках.

Матиас Хоссанн, который занял пост главного дизайнера Peugeot только в прошлом году, после ухода давнего директора по дизайну Жиля Видаля, чтобы конкурировать с Renault, будет подписан в рамках этого стилистического изменения.

Но изменения под капотом тоже будут основательными. Уже давно ходят слухи о появлении нового поколения трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 PureTech, адаптированного к грядущему стандарту выбросов Евро 7, который в обновленном 208 уже должен быть.

Подробные технические подробности пока не известны. Однако говорят об использовании мягкой гибридной системы, то есть комбинации трехцилиндрового двигателя с электродвигателем, а также о замене влажного ремня ГРМ на цепь. Это мягкий гибрид, который должен быть заменен заменой существующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin на электрифицированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от Punch Powetrain. Причиной этих корректировок, конечно же, является стремление максимально снизить выбросы.

Однако электрическая производная Peugeot e-208 также подвергнется техническим доработкам. Существующий электродвигатель, произведенный по лицензии Continental, будет заменен новым агрегатом, произведенным в сотрудничестве с Nidec. 

На практике это должно означать небольшое увеличение мощности со 100 до 105 кВт, тогда новый химический состав батарей должен способствовать дальнейшему увеличению дальности действия. В будущем могут появиться более слабые конструкции для клиентов, которые ищут более доступный электромобиль, в то время как разработка более острой версии e-208 PSE была завершена в прошлом году.  

На этот раз модернизация будет дополнена сменой производственного центра. Сегодня Peugeot 208 в основном производится в Трнаве, Словакия, а основные производные модели импортируются в Европу с марокканского завода Kenitra. 

Однако в будущем завод в Трнаве должен переориентироваться на производство новых поколений Citroën C3 Aircross и Opel Crossland в рамках новой производственной программы. В результате большая часть производства 208 будет перенесена в Марокко, в то время как чисто электрическая производная e-208 будет повторно производиться в Сарагосе, Испания, вместе с Opel Corsa.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Peugeot 208 претерпевает значительные изменения в косметическом ремонте