Какую корпоративную одежду выбрать?
Что будет лучше? Футболки с принтами или деловые рубашки?
Содержание:
И самое главное - как из подобранной одежды создать фирменную одежду с настоящим логотипом, чтобы подчеркнуть профессионализм компании? Посмотрите, что будет полезно для сотрудников отдельных отраслей и какой способ маркировки выбрать, корпоративная одежда на заказ Москва – хороший шаг к повышению узнаваемости бренда. Благодаря этому вы привлекаете внимание людей, которые в будущем могут стать вашими клиентами.
Корпоративная одежда с рекламным принтом
Строительным компаниям необходим целый ряд специализированной рабочей одежды. От курток с регулируемыми рукавами, защищающими от холода, через более легкие софтшеллы и фирменный флис, до усиленных брюк и обуви. Также обязательны светоотражающие жилеты, обеспечивающие хорошую видимость и защищающие от несчастных случаев.
Одежда для людей, работающих в магазине
Удобные футболки, в том числе рубашки-поло, флис и софтшелл — наиболее часто выбираемая одежда для сотрудников магазина. Неудивительно, мягкие, легкие и воздушные материалы защищают от перегрева. В свою очередь, толстые защищают от простуды при длительном размещении товаров, например, в холодильниках или нахождении в морозильной камере.
Рекламная одежда для офисных работников
Фирменные рубашки или их более легкий вариант — рубашки поло — можно сочетать с брюками и юбками. Благодаря этому у ваших сотрудников будет единый образ. Летом, когда работает кондиционер, к ним можно добавить тонкие свитера или толстовки на молнии. Такой наряд подходит для самых разных должностей – от ресепшн и других точек обслуживания клиентов, через обслуживание официантом, до магазинов.
Одежда для спортивного клуба
Одежда из термоактивного полиэстера подходит для сублимации. Таким образом, вы разметите одежду как для небольшой велосипедной команды, так и для всей футбольной команды с запасом. Имена спортсменов, номера, логотипы спонсоров - все это можно нанести на футболки и шорты. Сублимация дает стойкий эффект – краситель проникает в структуру ткани и прочно соединяется с волокнами. Благодаря этому она не стирается и устойчива к многократным стиркам, что является важной информацией в случае одежды, подверженной особому износу.
Футболки, толстовки и флис – как маркировать эту одежду?
Все зависит от внешнего вида логотипа и того эффекта, которого вы хотите добиться. Логотипы обычно имеют простую форму и короткую надпись, поэтому в большинстве случаев достаточно трафаретной печати (при большем количестве заказываемых позиций) или флекса. Компьютерная вышивка также часто используется из-за элегантного эффекта, который она дает, и стойкости маркировки. Цифровая печать в этой сфере менее популярна — она, как правило, самая дорогая.
Выбирая логотип большого формата (А4 и А3) на обороте и меньшего размера на лицевой стороне (А6), вы повышаете узнаваемость своей компании и надолго остаетесь в памяти потенциальных клиентов.
Предыдущая статья
Как подготовить подходящий проект наружной рекламы?
Следующая статья
VR-ПАРК: что это такое
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются