Название объявления - первый контакт и первое впечатление

В настоящее время большинство сайтов по продаже и аренде недвижимости представляют предложения только по названию и фото.
В наше время использования фразы «сдать однокомнатную квартиру» или «продам квартиру» недостаточно, чтобы привлечь внимание к нашему предложению. Используя такие фразы, мы можем быть уверены, что человек, просматривающий веб-сайт, пропустит наше предложение. Здесь возникает вопрос: что сделать, чтобы наше предложение стало более привлекательным? Начать следует с указания основного преимущества недвижимости и ее характеристик.
Примерная информация, которая должна быть включена в заголовок:
Преимущества недвижимости: Оборудован / по вашему желанию, высокий стандарт, регулируемые, независимые комнаты, с видом, например, (парк / море / центр города), отремонтированный, современный, просторный, большой балкон, терраса с садом или, например, гараж.
Преимущества окружения: рядом с пляжем, рядом с парком, в тихом и безопасном районе.
Дата доступности: немедленно, с (указать дату, например, июль).
Общая площадь или количество комнат, например студия 30 м2, 3-комнатная.
Цена: Договорная, низкие комиссии, торг.
В настоящее время популярным и проверенным способом является использование необычных атрибутов, таких как скандинавский дизайн интерьера, декор в стиле минимализма.
Однако давайте помнить, что при создании заголовка мы должны придерживаться фактов и избегать смягчения, такого как угол, квартира. Также следует помнить, что объявление с хорошим названием будет легко найдено в Интернете с помощью поисковой системы. На это влияют ключевые слова, то есть слова, которые чаще всего ищут искатели недвижимости.
Предыдущая статья
Как оформить выставочный стенд, который привлечет внимание потенциальных клиентов?
Следующая статья
День рождения дома ребенка – с чего начать?
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются