Alfa Romeo 33 Stradale возвращается! За этим стоят создатели современного Stratos

Прекрасная Alfa Romeo 33 Stradale возвращается в строго ограниченном количестве благодаря компании, создавшей современный Lancia Stratos. Компания, стоящая за современной формой Lancia Stratos, придумала еще один хит. Было решено выпустить иконы автомобильной истории в ограниченном количестве. Она
Компания, стоящая за современной формой Lancia Stratos, придумала еще один хит. Было решено выпустить иконы автомобильной истории в ограниченном количестве. Она назвала эту линейку автомобилей Jewel и от самого первого проекта захватывает дух. С возвращением, Alfa Romeo 33 Stradale!
Manifattura Automobili Torino (MAT) была основана в 2014 году Паоло Гарелла, ранее возглавлявшим специальные проекты студии Pininfarina. Когда коллекционер Майкл Стошек обратился к нему с просьбой создать современную версию Lancia Stratos, в результате получилась серия из 25 автомобилей на базе укороченного шасси Ferrari F430. Кроме того, итальянская компания помогала американской Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) в разработке 003 или принимала активное участие в разработке японского электрического суперкара Aspark Owl.
Но туринской компании этого мало и она запускает ограниченную серию культовых автомобилей из истории. Первый пример — не что иное, как возрожденная Alfa Romeo 33 Stradale, которую многие считают самой красивой машиной в истории. MAT разработала Alfa, используя оригинальные чертежи ее дизайнера Франко Скальоне и доступные технические данные.
Однако все части автомобиля, как говорят, совершенствуются с помощью современных технологий, поэтому в результате должен получиться действительно уникальный автомобиль. Кроме того, алюминиевые панели кузова изготавливаются вручную и собираются с использованием традиционных методов кузовного производства.
Автомобиль на фотографиях оснащен 2,6-литровым V8 от Alfa Romeo Montreal вместо оригинального гоночного 2,0-литрового V8 на 33 Stradale. Двигатель, конечно, должным образом модифицирован, хотя у нас пока нет конкретных технических данных.
Неизвестно, сколько экземпляров будет выпущено и сколько они будут стоить. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в том, что МАТ постарается прислушаться ко всем пожеланиям своих клиентов... и что это будет недешево. Тем не менее, мы уже с нетерпением ждем, какие еще специальные предложения появятся в Турине.
Предыдущая статья
Босс AMG подтвердил окончание производства модели GT. Как выглядит преемник?
Следующая статья
Электрический Bugatti появится не раньше следующего десятилетия, сначала мы получим гибрид
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются