В Европе так жарко, что дороги буквально прогибаются
Европа печет от такой сильной жары, что железнодорожные пути изгибаются, а дороги деформируются. Аномальная жара, которая за последние две недели принесла рекордные температуры в Великобританию, Францию ​​и другие страны, обнажает пугающую реальность: большая часть Европы не приспособлена к
Европа печет от такой сильной жары, что железнодорожные пути изгибаются, а дороги деформируются.

Аномальная жара, которая за последние две недели принесла рекордные температуры в Великобританию, Францию ​​и другие страны, обнажает пугающую реальность: большая часть Европы не приспособлена к экстремальной жаре или быстро меняющемуся климату.

В то время как сильная жара, вызванная изменением климата, стала новой реальностью лета, экстремальные температуры, прокатившиеся сейчас по Европе , кажутся особенно катастрофическими.

Во вторник температура в Великобритании побила национальный рекорд, достигнув 40,3 градуса по Цельсию, и метеорологическое агентство объявило о своем первом в истории «красном предупреждении» об исключительной жаре — максимально возможном уровне предупреждения о погоде. Тем временем во Франции за последнюю неделю было зафиксировано более 100 рекордных температур по всей стране.

«Даже как ученому-климатологу, который изучает эти вещи, это страшно», — сказала Ханна Клоук, профессор Университета Рединга, изучающая стихийные бедствия. «У нас и раньше были волны тепла в Великобритании», — добавила она, но суровости прогнозируемой жары «достаточно, чтобы убить людей и животных, нанести ущерб имуществу и подорвать экономику».

Часть проблемы заключается в том, что многие здания, автомагистрали и другая инфраструктура в Европе устарели и построены с учетом устаревших экстремальных температур, сказал Михаил Честер, профессор инженерии в Университете штата Аризона. Он сказал, что они просто не могут терпеть новую норму. Отсюда такие вещи, как железнодорожные пожары в Лондоне.

Напротив, такие города, как Дубай и Феникс, штат Аризона, могут выдерживать более высокие экстремальные температуры, потому что их инфраструктура была построена совсем недавно и с учетом тепла. По словам Честера, хотя эти места могут столкнуться с проблемами, связанными с использованием воды и энергии, 100-градусная жара не является для них большой проблемой.

Важно, чтобы городские планировщики и политики, отвечающие за управление городскими бюджетами, осознавали, что по мере потепления климата в так называемых зонах с умеренным климатом может стать очень жарко . И не только Европа. Во вторник около 40 миллионов американцев, живущих на Великих равнинах, были предупреждены о наступлении жары, а на прошлой неделе энергосистема Техаса приняла экстренные меры , чтобы избежать отключений электроэнергии, связанных с жарой.

«Становится так сложно игнорировать реальность, что вещи просто не работают так хорошо, как раньше», — сказал Честер. — От этого не спрячешься.

«Для некоторых наших трасс такие высокие температуры — это больше, чем наша трасса предназначена для того, чтобы выдерживать их», — поясняет организация на своем веб-сайте. «Проблема в том, что когда стальные рельсы нагреваются, они расширяются, что может привести к деформации рельса».

В своем твите в понедельник Network Rail сообщила, что красит рельсы в белый цвет, чтобы они оставались как можно более прохладными во время жары.

Железные дороги не только гнутся, но и загораются от сильной жары. В начале прошлой недели в сети поделились фотографией горящих гусениц, предупредив, что жара станет «серьезной проблемой».

Палящие температуры также могут начать размягчать или деформировать дороги. Ранее на этой неделе главная дорога в Кембридже под названием A14 закрылась после того, как на ней образовался большой излом из-за жары.

По словам профессора инженерного дела Честера, сильная жара может даже размягчить асфальт. Поэтому, когда вы едете по дороге на тяжелом транспортном средстве, таком как мусоровоз или школьный автобус, во время сильной жары, это может привести к тому, что дорога станет «колейной», сказал он, или деформируется.

Экстремальная жара также может быть проблемой для взлетно-посадочных полос (которые в основном представляют собой большие дороги). В понедельник Лутон, крупный аэропорт Лондона, приостановил полеты после того, как из-за жары часть взлетно-посадочной полосы «поднялась», говорится в сообщении аэропорта в Twitter. (Полеты возобновились позже в тот же день.)

Лесные пожары на тепловом топливе угрожают зданиям и транспортной инфраструктуре


Экстремальные температуры могут высосать влагу из растительности, превратив ее в пороховую бочку. Поэтому неудивительно, что в последние недели во Франции, Испании и Великобритании вспыхнули лесные пожары, где сгорели десятки тысяч акров, что привело к задержкам в транспорте и угрожало домам и зданиям.

В начале этой недели пассажир поезда, следовавшего через Самору, Испания, запечатлел ужасающую сцену: за окном, где поезд временно остановился, возле путей бушевал ярко-красный лесной пожар. Движение поездов в этом районе было приостановлено на полтора дня из-за пожара.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Новости мира » В Европе так жарко, что дороги буквально прогибаются