Как работают фермы ссылок

Всегда ли перелинковка приносит прибыль управляющему сайтом? В основном это не так. Оказывается, ссылка на ваш сайт часто является крепким орешком. Google внимательно следит за каждым следующим шагом на онлайн-платформах. Неблагоприятно относится к преднамеренному созданию страниц, основной задачей
Содержание:
Что такое линкферма и почему не стоит использовать этот вид деятельности? Получите ответы сейчас, не позволяйте вашему рейтингу Google упасть!
Что такое ферма ссылок?
Проще говоря, это веб-сайты, которые не несут никакой существенной ценности. Их цель — размещать ссылки на другие сайты, и в результате они должны занимать более высокие позиции в списке поисковой выдачи. Хотя идея кажется правильной, на практике фермы ссылок не вписываются в рекомендации Google. В результате на сайт налагается штраф, так как поисковая система воспринимает такие преднамеренные, манипулятивные действия как вид спама.
На страницы сомнительного качества, созданные для обмена гиперссылками, накладывается фильтр, ограничивающий их видимость в результатах поиска. Выгоден ли ссылочный фарм в наши дни?
Умные алгоритмы против фермы ссылок
Вы уже знаете роль фермы ссылок. Все приводит к генерации большого количества ссылок, перенаправляющих на целевой, позиционируемый сайт. Таким образом, у веб-сайта есть шанс занять более высокое место в результатах поисковой выдачи.
Прошли те времена, когда оценивалось только количество обратных ссылок. Количество должно идти рука об руку с качеством, а это значит, что создание страниц, посвященных взаимным ссылкам, ушло в прошлое. Алгоритмы более разумны, а значит, ими труднее манипулировать.
Вам также может быть интересно: Что такое скорость ссылок и как она связана с SEO?
Как противодействовать ссылочной ферме?
Ответ тривиально прост, просто сообщайте о страницах, называемых фермой ссылок. Их построение не соответствует принципам, принятым Google, а их работа классифицируется как методы Black Hat SEO.
В ситуации, когда на страницу наложен штраф, то стоит иметь в виду вероятное снижение ее позиций. Конечным последствием является снижение видимости сайта.
Эффективное линкбилдинг
Конечно, эффективное построение ссылок — это не то же самое, что ферма ссылок. Стратегия внедрения ссылок должна быть хорошо продумана и подготовлена от А до Я. Мы представляем несколько элементов, ведущих к успеху в приобретении новых ценных ссылок. Прочтите список наиболее важных факторов и подойдите к процессу связывания полностью осознанно.
Достоверность связанного сайта
Во-первых, проверьте, насколько надежна страница, на которую вы хотите сослаться. Вы можете проверить это на основе параметра Majestic, потока доверия, рейтинга URL в Ahrefs или авторитета домена в MOZ. Репутация конкретного сайта по ссылкам, ведущим на него, является одним из элементов эффективного позиционирования.
Популярность сайта
Вы также должны учитывать популярность веб-сайта, с которого хотите получить ссылки. Многие пользователи, посещающие сайт и пребывающие на нем достаточно длительное время, способствуют увеличению «силы» ведущей на него ссылки.
Тематическая согласованность
Представьте себе, что вы запускаете сайт, посвященный садоводству, и начинаете размещать ссылки на сайты, специализирующиеся на велоспорте. Хотя порталы, посвященные соревнованиям по велоспорту, занимают высокие позиции в Google, они не имеют ничего общего с веб-сайтом, которым вы управляете. Ссылаясь на веб-сайты, посвященные другим отраслям, вы подвергаете себя негативному восприятию практик со стороны поисковой системы.
Размещение ссылки
Стоит позаботиться о правильной реализации ссылки за счет генерации органического трафика. Поэтому вы должны делать ссылки таким образом, чтобы пользователи с других сайтов захотели посетить сайт, которым вы управляете. Кроме того, рассмотрите возможность включения ссылок внутри графики на вашем веб-сайте.
Качество А не количество
Постарайтесь максимально ограничить ссылки со страниц, которые почти перенасыщены внешними ссылками. Чем крупнее порталы, тем выше вероятность контакта с сайтами, называемыми фермами ссылок.
Как получить ссылки с других сайтов?
Вы уже знаете, что массовое размещение ссылок, перенаправляющих на другие сайты, губительно. Есть несколько проверенных способов заставить владельцев платформ ссылаться на ваш сайт. Вот они:
- полезный контент — ничто так не влияет на получателя, как полезный контент, дающий существенные знания. Интересный контент работает как магнит, притягивает внимание получателей и тем самым побуждает некоторых из них поделиться источником полученной информации. Простым, но действенным способом, благодаря размещенной другими авторами ссылке на вашу платформу, вы сможете увеличить базу своих адресатов;
- рекомендации — создание обзоров — одна из тактик линкбилдинга. Стоит задуматься о налаживании сотрудничества с известными личностями, которые смогут протестировать ваш продукт и поделиться своим мнением в сети, тем самым перенаправив заинтересованную группу на сайт, которым вы управляете;
- спонсируемые статьи — размещение контента на авторитетных сайтах — хороший способ получить ссылки на ваш сайт. Однако бюджет, выделенный на эту цель, нельзя недооценивать, ведь популярные платформы очень ценят друг друга.
Резюме
Ссылочные фермы — это серьезное злоупотребление, которое Google никоим образом не уважает. Прежде чем заниматься обменом ссылками с другими платформами, подумайте о своей стратегии, проверьте страницы, на которые вы планируете ссылаться. Наконец, не забывайте остерегаться некачественного контента и будьте осторожны с размещением ссылок.
Предыдущая статья
Ключевые этапы процесса разработки программного обеспечения
Следующая статья
Что такое биометрия?
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются