Вы ищете подержанный автомобиль? Кузов многое говорит о состоянии. Как читать показания датчика лака?
Даже хорошее состояние кузова подержанного автомобиля, который собираемся купить, не может служить гарантией того, что его общее техническое состояние равно хорошему. Более пристальный взгляд на корпус автомобиля также является хорошим началом проверки, ведущей к знанию истории автомобиля и,
Даже хорошее состояние кузова подержанного автомобиля, который собираемся купить, не может служить гарантией того, что его общее техническое состояние равно хорошему. Более пристальный взгляд на корпус автомобиля также является хорошим началом проверки, ведущей к знанию истории автомобиля и, возможно, избеганию покупки и продажи в красивой упаковке.

Часто говорят, что мы «покупаем глазами», и то, что красиво выглядит, внушает нам доверие. Продавцы автомобилей также осознают это, поэтому они уделяют большое внимание демонстрации своих чисто эстетических ценностей. Соблюдая относительно простые правила, мы можем проверить, что на самом деле скрывается за глянцевым лаком, отсутствие царапин и вмятин.

Стало обычным делом использовать датчики толщины лакокрасочного покрытия автомобиля перед покупкой подержанного, что позволяет надежно проверить, есть ли у него серьезные «колокола», безвредны ли столкновения или полностью ли свободен от таких явлений. Можно делать оптимальные выводы был ли сделан кузовной ремонт, когда мы умеем считывать показания счетчика.

Как читать показания шкалы лакокрасочного покрытия


Конечно, толщина покрытия состоит из лака, придающего цвет и защитного, бесцветного, а также цинкового слоя защищающего от коррозии и грунтовки. В зависимости от того, где был произведен автомобиль, весь слой должен быть толщиной от 70 до 160 микрометров, на азиатских заводах он тоньше, чем на европейских.

Отклонения от этих стандартов на уровне примерно 30% не обязательно означают, что автомобиль попал в аварию, потому что бывает что на этапе производства, после контроля качества его можно дополнительно покрыть лаком, чтобы кузов выглядел идеально. Если толщина составляет от 160 до 300 микрометров, это означает, что нанесен второй слой лака, а когда он превышает 300 микрометров, мы можем быть уверены что датчик датчика натолкнулся на замазку что, конечно же, является признаком серьезного ремонта листового металла. Слишком тонкий слой лакокрасочного покрытия на уровне 60-70 мкм также говорит о том, что автомобиль отремонтирован.

Толщину лакокрасочного покрытия всегда следует измерять на чистом кузове автомобиля, поскольку грязь может значительно исказить показания. Первым элементом, который следует проверить, является крыша, потому что она меньше всего подвержена повреждениям, и если окажется, что мы обнаружим какие-либо неровности, автомобиль получил серьезные повреждения.

Другими критическими точками являются планки и пороги, заменить которые гораздо сложнее, чем другие элементы. Проверяя состояние кузова, стоит также сравнить цветовое соответствие отдельных его частей ведь перекрашенные могут отличаться по оттенку от других. Структура лака и видимый эффект так называемого апельсиновая корка, другие неровности или загрязнения обычно возникают в результате неправильного процесса лакирования.

Вы должны обращать внимание на детали


Изучая экстерьер, стоит обратить внимание на несколько других элементов, которые могут многое рассказать о прошлом автомобиля. Остекление должно иметь одинаковую дату изготовления, а зазоры между частями корпуса должны иметь приблизительную ширину по всей их длине.

Любые трещины в креплениях, например, фары следы откручивания винтов, отсутствующие свечи или другие повреждения, должны быть предупредительным сигналом и поводом для более тщательного осмотра автомобиля. Мы не всегда сможем самостоятельно провести дальнейшие поверочные работы и правильно указать, как любой кузовной и лакокрасочный ремонт повлиял на техническое состояние всего автомобиля, в том числе на работу его основных узлов.

Если вы хотите совершить осознанную покупку, стоит использовать знания и опыт специалиста, который профессиональными методами и приборами тщательно проверит конструкцию автомобиля, его подвеску или работу различных элементов, заботящихся о нашей безопасности.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Авто и мото » Вы ищете подержанный автомобиль? Кузов многое говорит о состоянии. Как читать показания датчика лака?