Актуальные и интересные
новости мира

Как использовать мотивацию в управлении, чтобы помочь вашей команде добиться успеха

Как использовать мотивацию в управлении, чтобы помочь вашей команде добиться успеха
Бизнес и мотивация
07:40, 10 октября 2021
107
0
Каждый член организации сотрудник, менеджер или руководитель высшего звена хочет работать в компании, которая является успешной, продуктивной, мотивирующей и предлагает приятную рабочую среду. Менеджеры мотивируют своих сотрудников быть более заинтересованными и усерднее работать для достижения целей компании, делая их счастливыми. В этой статье мы делимся информацией о мотивации в менеджменте, в том числе о том, что это такое и как ее реализовать, и предлагаем пять примеров мотивационного разговора, который вы можете обсудить со своими сотрудниками.

Что такое мотивация в менеджменте?


Мотивация на рабочем месте это инструмент, который менеджеры могут использовать для достижения командных целей, приближения сотрудников к их собственным целям и вдохновения для повышения продуктивности и счастья на рабочем месте. Роль лидера состоит в том, чтобы узнать о сотруднике, создать культуру на рабочем месте, которая помогает сотруднику добиться успеха и вознаграждает этого сотрудника за хорошо выполненную работу.

Когда сотрудники мотивированы на рабочем месте, они будут усерднее работать, чтобы выполнить свою работу, и, как правило, имеют лучшие отношения со своим руководителем. Эта позитивная рабочая среда способствует успешным командным проектам и творчеству среди сотрудников.


Как менеджеры мотивируют сотрудников


Есть разные методы мотивации сотрудников. Успешная мотивация сотрудников означает оттачивание того, что им нужно, чтобы расти и хорошо выполнять свою работу. Вот несколько шагов, которые следует учитывать при внедрении мотивации на рабочем месте:

1. Создайте подходящую среду


Правильная среда на рабочем месте это такая среда, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно, работая автономно или в команде. Правильная среда является гостеприимной и дает всем сотрудникам инструменты, необходимые для достижения успеха. Такое рабочее место быстрее развивает сотрудников, у которых есть сильное желание делать свою работу наилучшим образом.

Один из способов создать это позитивное офисное пространство и развить высокопроизводительную команду это организовать командный обед, когда в офисе начинает работать новый человек. Это даст всему офисному персоналу возможность познакомиться с новым сотрудником и наоборот. Кроме того, обед в более непринужденной обстановке хорошее начало для полезных рабочих отношений, потому что это помогает недавно нанятым сотрудникам чувствовать себя более непринужденно без формальностей.

2. Познакомьтесь со своими сотрудниками

Сотрудники знают и ценят, когда их руководитель находит время, чтобы познакомиться с ними. Это дает понять, что вам не все равно, и, в свою очередь, мотивирует сотрудников хорошо выполнять свою работу для вас как руководителя офиса. Искренние разговоры имеют большое значение. Спросите их об семье, увлечениях и интересах. Заведите разговор на темы, которые, как вы знаете, им нравятся.

Вы также можете запланировать индивидуальные встречи с каждым сотрудником вашей команды. Во время этих встреч обсудите их увлечения, потребности, желания, цели и стремления, связанные с рабочим местом. Спросите, как вы можете помочь им достичь этих целей и добиться успеха в карьере. Сообщите своим сотрудникам, что, будучи приверженными своей работе, вы обязуетесь делать все возможное, чтобы помочь им двигаться вперед. Чтобы понять мотивацию команды, проводите открытые обсуждения и опросы о рабочем месте. Оба эти варианта предоставят вам более полное представление о том, как ваша команда относится к своей работе и офисной среде в целом.

3. Установить доверие

Сотрудники работают наилучшим образом, когда чувствуют, что их управленческая команда поддерживает их успех. Вы можете легко завоевать доверие, приняв меры, чтобы познакомиться со своими сотрудниками, а затем продолжить работу над развитием своих отношений в офисе. Признайте, что все люди разные, и относитесь к ним соответственно, чтобы все члены команды знали, что вы понимаете их мотивацию на рабочем месте.

4. Разделяйте ценности компании

Взаимодействуя с командой, моделируйте ценности компании. Если вы продемонстрируете, что серьезно относитесь к этим ценностям, сотрудники почувствуют еще большую мотивацию для достижения успеха. Когда вы покажете, что ваши ценности и миссия совпадают с ценностями компании, это будет мотивировать вашу команду работать с одними и теми же мыслями.

5. Инвестируйте в свой персонал

Наличие сотрудников, которые хорошо справляются со своими повседневными задачами и серьезно относятся к работе, важно для общего видения, которое вы все разделяете, помогая компании добиться успеха. Вы можете мотивировать сотрудников, предоставляя им конкретные, целенаправленные возможности для карьерного роста. Это может включать обучение например, на конференции с единомышленниками, которое укрепит понимание сотрудником своих текущих и потенциальных будущих должностных обязанностей.

Вы также можете инвестировать в свой персонал, предоставляя дни психического здоровья, в которые сотрудник может брать оплачиваемый отпуск один раз в квартал, не используя отпуск.

6. Создайте особые стимулы

Каждого мотивирует что-то свое, и со временем мотивация может меняться. По возможности следует создавать стимулы, ориентированные на конкретного сотрудника. Подумайте, что побуждает сотрудника упорно трудиться, чтобы выполнять качественную работу, сотрудничать с командой и неуклонно соблюдать сроки.

Создавайте как материальные, так и нематериальные стимулы, которые можно использовать в зависимости от сотрудника, команды, проекта или любого другого фактора, который имеет смысл для вашего офиса. Материальные стимулы могут включать бонусы, надбавки и другие предметы, например подарочную карту в их любимый ресторан. Нематериальные стимулы могут включать признание и похвалу команды, награды команды за хорошо выполненную работу или новые обязанности. Найдите то, что движет вашими сотрудниками, и создайте вокруг этого стимулы, чтобы мотивировать их и показать, что вы активно прислушиваетесь к тому, что им небезразлично.

Это лишь некоторые из способов, которыми лидеры могут использовать мотивацию в управлении. Когда вы как менеджер сможете добиться этого, вы заметите повышение производительности сотрудников. Сотрудники также будут более вовлечены, более довольны своим взаимодействием с коллегами, а также будут больше вкладываться в свою работу и компанию.