Как убрать сколы на капоте?
Места сколов промываются чистой водой, сушатся и обезжириваются. В том случае, если имеет место глубокий скол (когда оголяется металл капота) - он должен быть зачищен мелкозернистой шлифовальной бумагой.
- Автоэмаль. Цвет надо подбирать полностью идентичный цвету капота. Продавцы-консультанты должны помочь вам с этим выбором. Самостоятельный выбор не рекомендуется.
- Грунтовка. Она будет нужна в случаях, когда сколы глубокие и металл обнажен.
- Лак. Лакировка поверхности капота после грунтовки и покраски необходима, если вы собираетесь сделать идеально гладкую и блестящую поверхность в итоге.
- Малярные самоклеящиеся ленты. Необходимы для защиты той части капота от лакокрасочной продукции, которую не предполагается восстанавливать. Подходят обычные строительные ленты, продаются в любом магазине отделочных материалов.
- Набор кисточек.
- Шлифовально-полировальный набор.
Места сколов промываются чистой водой, сушатся и обезжириваются. В том случае, если имеет место глубокий скол (когда оголяется металл капота) - он должен быть зачищен мелкозернистой шлифовальной бумагой.
Далее, при помощи малярной ленты, обозначаются границы скола, который необходимо устранить. Отверстие в ленте вырезается до наклеивания на поверхность, с диаметром чуть большим, чем края самого скола.
Баллончик с краской тщательно взбалтывается в течение 10-15 секунд интенсивной встряски, после чего наносится на какую-либо чистую и гладкую поверхность, а с нее уже - тонкой кисточкой на сам скол. Важно заполнить его на всю глубину, чтобы исключить появление пузырьков воздуха под краской.
Далее остается ждать. Краска, обычно, сохнет в течение часа. При температуре от 20 градусов и низкой влажности воздуха - примерно 45 минут, но торопиться не рекомендуется, иначе следующий слой (лак) может испортить плохо высохшую краску.
Лак наносится тонкой кисточкой и тонким слоем. Сохнет лак существенно больше краски, и полировать его можно, доводя до идеала, только спустя 2-3 дня. Прямые солнечные лучи для сушки нежелательны, как и нахождение машины на открытом воздухе. Пыль может испортить все ваши труды, поэтому рекомендуется производить ремонт такого плана только в гараже.
Полировка должна производиться, как говорится, «без энтузиазма», хотя, навредить войлочным валиком капоту достаточно проблематично.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются