Замена резонатора глушителя своими руками
При исправной выхлопной системе автомобиля выполняются полезные мероприятия: происходит выход газов, выполняется частичная очистка, снижается шумовой эффект.
Стоит отметить близкое размещение резонатора у дорожного покрытия – это способствует появлению механических повреждений на приемной трубе. Потом на резонаторе проявляются дыры – это мешает работе системы.
Попытаемся заменить поврежденный фрагмент.
- Сначала отсоединим в машине глушитель. Достаточно отсоединить ремни, крюки, открутив крепеж трубы. Когда болты невозможно открепить, пользуемся разъедающими жидкостями, керосином.
- Дальше резонатор убираем с трубы коллектора. Хомуты ослабим, проворачивая оборудование по сторонам. Деталь выводим из зацепления. Иногда извлекать трубу не получается – приходится укорачивать изделие болгаркой. Остатки будет проще выдернуть, погнуть внутри.
- Ставим новый экземпляр. Размещаем установку в глушителе, чтобы не удерживать. Помним, что трубу потребуется проводить над мостом, над тросиком ручника. Не допускаются касания этих элементов.
- Разгибаем концы трубы резонатора, помещаем ее на коллекторную установку. Заранее ставим хомуты, чтобы трубу вернуть обратно. Можно киянкой поработать, забив компонент на стороне крепления глушителя.
Специалисты рекомендуют оставлять герметик до момента установки системы. Останется лишь установить ремешки и крючки на глушителе, подвесим на днище.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются