Локальные каталоги для создания ссылок. Почему ваша компания должна быть в их числе?
Что такое линкбилдинг? Это процесс, направленный на получение ссылок с внешних веб-сайтов, которые перенаправляют пользователя на управляемый вами бизнес-сайт.
Эти типы ссылок предназначены для увеличения органического трафика на сайте и его отображения в результатах обычного поиска.

На местном уровне ситуация почти идентична. Все сводится к тому, чтобы привлечь внимание и, таким образом, посетить потенциальную группу местных клиентов. Местоположение компании или поставщика услуг часто определяет потребителей при принятии решения о покупке. Поэтому стоит задуматься, как выйти на региональный рынок и выделиться на фоне конкурентов.

Из статьи вы узнаете больше об эффективном линкбилдинге в локальной среде. Вы научитесь проверенным методам получения трафика благодаря правильно построенному ссылочному профилю. Вы также развеете сомнения по поводу локальных каталогов и причин, по которым вам следует их использовать.

Локальное SEO — оно того стоит?


Есть целый ряд причин, по которым сознательное построение ссылок — отличная идея для локального веб-сайта. Однако мы сосредоточились на трех основных факторах, определяющих выбор такой тактики появления в сознании местных потребителей.

Количество обратных ссылок является одним из определяющих факторов ранжирования Google


Google обращает внимание на количество внешних ссылок при определении позиции управляемой вами страницы. На практике это означает, что чем больше ценных ссылок ведет на сайт компании, тем выше вероятность попадания в первую десятку результатов поиска.

Высокая вероятность покупки товара или использования услуги


Создание ссылочного профиля в локальном SEO позволяет генерировать целевой трафик, ведущий из поисковых систем на вашу платформу продаж. Благодаря этому вы сможете завоевать доверие потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении товара или использовании доступной услуги. В центре внимания должен быть потребитель, который ищет предложение, которое вы можете ему гарантировать.

Улучшение имиджа и узнаваемости бренда в сети


Улучшение видимости бренда в результатах поиска идет рука об руку с его укреплением в сознании потребителей. Никого не удивит, что чем больше ваш бренд появится в Интернете, тем больше людей его запомнят. В конце концов, некоторые пользователи совершат покупки. Так работает человеческий разум, и этот механизм трудно отрицать.

Местные бизнес-каталоги как эффективная тактика построения ссылок


Как получить ссылки в локальном позиционировании? Проверенная тактика применима к каталогам компаний и отраслевых сервисов, возможности которых действительно велики. Включение ссылки, ведущей на целевую страницу, вместе с информацией о контактных данных, описанием или фотографиями предлагаемых продуктов или услуг — практика, заслуживающая внимания.

Кроме того, создание профиля компании в Google может оказаться эффективным. Что это такое и как его надеть? Об этом через мгновение!

Список Google Мой бизнес


Вы, наверное, замечали, что после ввода определенной фразы элементы со списками Google My Business (т.е. Google My Business) все чаще появляются в результатах поиска. Это связано с индексирующими роботами, постоянная модификация которых приводит к предсказанию намерений и местонахождения пользователей.

Листинг Google My Business — это бесплатный инструмент, который позволяет вам представить свой бизнес на Картах Google. Интернет-пользователи могут легко искать компании или стационарные магазины, расположенные в их районе. Это отличный способ продвижения местного бренда, который дополнительно позиционируется по таким словосочетаниям, как: «ресторан Poznań» или «парикмахерская Warszawa».

Позиционирование визитной карточки основано на построении локальных ссылок. Для этого следует обратиться к местным интернет-форумам и т.н. Визитные карточки NAP (от англ. Name, Address, Phone ). Это указывает поисковой системе Google на то, что ссылки, ведущие на вашу компанию, размещены на ценных веб-сайтах.

Корпоративные страницы FB и отраслевые профили


Получению ссылок в локальном SEO способствуют ссылки, реализованные в социальных сетях, например. на Facebook. Отраслевые профили, например booking.com или delicious.pl, также являются хорошей идеей.

Приобретение такого типа ссылок оказывается выгодным в силу того, что это не занимает много времени и, более того, не требует финансовых затрат. Ключевой мотивацией для занятия данным видом практики является, прежде всего, высокая вероятность достижения ожидаемого результата.

Другие стратегии линкбилдинга


Создание ссылочного профиля — это комплексная деятельность, которая ни при каких обстоятельствах не может быть ограничена трафиком, полученным с визиток или каналов социальных сетей. Хорошей идеей будет вести корпоративный блог о местных темах и проблемах, решение которых предлагает ваш бизнес.

Познакомьтесь с вашими конкурентами, работающими на местном рынке, проверьте, с каких сайтов другие компании получают входящие ссылки. Это позволит вам вдохновиться на разработку собственной тактики линкбилдинга.

Выводы


Не нужно много времени, чтобы убедить любого, что формирование и развитие ссылочного профиля — это проверенный способ улучшить результаты SEO. Вы, конечно, не увидите результатов сразу, но стоит принять участие в долгосрочной стратегии построения ссылок.

Это идеальное дополнение к другим маркетинговым мероприятиям, таким как создание ценного контента на веб-сайте, что ведет к повышению доверия к бренду.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Наука и Техника » Локальные каталоги для создания ссылок. Почему ваша компания должна быть в их числе?