Как оборудовать ресепшн?
Ресепшн – это место, где с самого начала контактируют клиенты, заинтересованные в предложении нашей компании. Поэтому большое значение имеет организация приемного пространства.
Ресепшн – это место, где с самого начала контактируют клиенты, заинтересованные в предложении нашей компании. Поэтому большое значение имеет организация приемного пространства.

Каждая деталь дизайна интерьера должна быть доработана, чтобы клиенты чувствовали себя в нем комфортно, а положительное первое впечатление побуждало к последующим визитам. На что обратить внимание при оформлении стойки ресепшн? Какое оборудование должно в него входить?

Приемное оборудование и комфорт клиентов
Обустройство стойки ресепшн в первую очередь должно быть адаптировано к роду деятельности компании: советуем выбирать классический стиль для юриспруденции или финансовой сферы, а причудливый для новых технологий или отелей. Гость должен чувствовать себя в нем максимально комфортно – поможет широкая, длинная и аккуратная стойка ресепшн, обращенная ко входу, вешалка для одежды, теплые диваны, удобные кресла, чистые столы и стеллаж с актуальными газетами.


После выбора набора мебели для ресепшн также стоит позаботиться о соответствующей экспозиции логотипа компании и деталей декора, таких как подходящее освещение, картины или растения в горшках.

Интерьер также должен быть обустроен таким образом, чтобы обеспечить соответствующую акустику и защитить от притока холодного воздуха зимой.

Зона приема сотрудников


При обустройстве зоны ресепшена мы должны ориентироваться не только на перспективу гостя, но и на удобство персонала ресепшн. Принимая во внимание оба этих аспекта, мы заботимся о формировании имиджа компании и помогаем сотрудникам достойно представлять компанию.

Поэтому пространство для сотрудников стойки регистрации должно быть организовано и оборудовано качественной рабочей мебелью, такой как полки и книжные шкафы, на которых можно разместить папки и папки с документацией.

На приеме также стоит выставить награды, завоеванные компанией на престижных конкурсах, что укрепит доверие клиентов к компании. Сотрудники также должны иметь эргономичные кресла, компьютеры и телефоны, чтобы эффективно оказывать помощь или обслуживать клиентов.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!