Актуальные и интересные
новости мира

Специалист поведал, как "разводят" покупателей телефонов

Специалист поведал, как "разводят" покупателей телефонов
Наука и Техника
11:07, 23 сентября 2021
83
0
В процессе продажи смартфонов в торговых центрах клиентам стараются реализовать добавочные функции и также принадлежности, какие никак не предоставляют никакой пользы, сообщил эксперт Telecom Daily Илья Шаталин, сообщает «Прайм».

Согласно заявлению специалиста, торговым центрам рентабельно сбывать «в нагрузку» к девайсу разные услуги. Все они как правило предлагаются покупателям, какие, например, не имеют сведений об истинной стоимости чехла либо защитного экрана и поэтому не имеют возможности сориентироваться в ситуациях навязанной страховки от кражи.

Специалист привел к примеру, если магазин рекомендует застраховать девайс от кражи. В то же время договор страховки подразумевает возмещение только лишь если воровство было украдено из дома.

«Абсурдность и надуманность подобного требования очевидна: кто будет оставлять мобильный телефон дома, если его специально покупают, чтобы всегда носить с собой», — заметил Шаталин.

«Таким же бесполезным может оказаться предложение настроить смартфон и установить на него «пакет программного обеспечения», — перечислил эксперт методы «развода» клиентов.

Продавец имеет возможность «помочь» загрузить на телефон обыкновенные бесплатные плееры, файловые менеджеры, программы социальных сетей либо банков.

«Порой за безумные деньги предлагается установить на телефон элементарные вещи», — подчеркивал эксперт.

Шаталин порекомендовал приобретать товар в сети интернет с доставкой в сервисы получения, там где сможете дать оценку работоспособность девайса.

Более раннее ключевой аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предупреждал об смертельной угрозе, вероятной при приобретении неоригинальных зарядок и также прочих принадлежностей для телефонов. Согласно его заявлению, все они имеют возможность воспламениться во время использования.