Этикетки: их разновидности, предназначение
Этикетка в современной торговле – это один из наиболее обозримых, а также эффективных инструментов, который повсеместно используется для продвижения товара на рынке.
Содержание:
Кроме того, этикетка – это также и мощный фактор, который оценивается в конкурентной борьбе каждой торговой точкой за своего потенциального покупателя. Этикетка – это яркая, информативная, красочная, а также максимально стильная табличка небольшого размера.
Для каких целей используется этикетка
Несомненно, первым делом любая этикетка привлекает к себе внимание любого потребителя, она максимально полно рассказывает о конкретном товаре. Универсальная самоклеящаяся этикетка может наноситься непосредственно на товар. Также стоит отметить, что этикетка может выгодно выделить определенный товар среди подобных продуктов. Стоит понимать, какие именно бывают товарные этикетки, а также какие основные функции они выполняют. Так, любая этикетка выполняет следующие основные функции:
- Реклама товара;
- Информирование о стоимости;
- Привлечение внимания покупателя;
- Носитель штрих кода;
- Идентификация продукта.
Особенности отдельных видов этикеток
Как абсолютно любой носитель информации о конкретном товаре, этикетка со временем, конечно же, претерпела определенные изменения. Изначально она была простым клеймом, которое разные производители ставили на своих товарах, продуктах.
Далее вместо традиционного клейма стали использовать кусочки натуральной кожи или тонкого пергамента, туда наносили информацию о конкретном товаре. Далее стали выпускать кусочки бумаги или картона, которые наклеивались непосредственно на товар или навешивались на него. Сегодня этикетки даже можно установить рядом с товаром на витрине.
Предыдущая статья
Изопропиловый спирт: способы производства, сферы использования
Следующая статья
Как работают исторические сайты, причины их популярности
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются