Особенности выбора рекламного баннера
В соответствии с официальным определением баннер является графическое изображение рекламного характера. Естественно, что его цель - привлечь потребителей. Для его создания не нужно жалеть денег, так как он в первую очередь бросается в глаза потенциальным клиентам. Однако, для любого рекламодателя
В соответствии с официальным определением баннер является графическое изображение рекламного характера. Естественно, что его цель - привлечь потребителей. Для его создания не нужно жалеть денег, так как он в первую очередь бросается в глаза потенциальным клиентам. Однако, для любого рекламодателя определяющим является соотношение баннер цена с целью оптимизации рекламной кампании.

Особенности выбора рекламного баннера


В последнее время они чаще используются в рекламе в интернете. Поэтому сначала следует определиться с типом рекламного баннера (внутренний, брендовый, информационный, целевой). Далее необходимо: выбрать форматы рекламных баннеров и учитывать тип площадки при его размещении.

Повышение эффективности рекламного баннера


Для того, чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно проявить креативность при создании рекламного баннера с целью, чтобы он выгодно отличался от конкурентов. Естественно, что достаточно часто это приводит к увеличению соотношения баннер цена. Однако, на этом экономить не следует, так как может привести к провалу всей рекламной кампании.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Бизнес и мотивация » Особенности выбора рекламного баннера