Стоит ли арендовать тренажерный зал?

Если вы планируете открыть тренажерный зал или профессиональный центр физической подготовки, вы можете начать с выбора подходящего места.
Следующее, о чем вам стоит задуматься, - это оборудование тренажерного зала, независимо от того, будете ли вы его покупать или обратитесь к производителям, чтобы получить лизинг.
Лизинг оборудования - лучшая идея, поскольку имеет больше преимуществ, чем покупка тренажеров.
1. Сосредоточьтесь больше на стоимости зала, чем на стоимости оборудования. Плюс аренды заключается в том, что не нужно делать весь платеж авансом, поскольку фитнесс-оборудование может стоить очень дорого. Многие учреждения и организации, которые арендуют оборудование, имеют партнерские отношения с производителями.
Как только вы присоединитесь к таким фирмам, вы сможете найти комплексное решение в соответствии со своими финансовыми возможностями. Это означает, что вы сможете легко решить вопрос об оборудовании вашего зала и выгодно для вас с финансовой точки зрения.
2. После того, как вы решили проблему с оборудованием, сосредоточьтесь на программах для фитнеса и на том, чем ваш центр будет отличаться от других.
3. Посвятите много времени общению с вашими сотрудниками и постарайтесь помочь им в достижении их целей. Предложите членам центра новейшее и лучшее оборудование.
Если вы решили потратить деньги на покупку всего оборудования сразу, заметьте, что вы будете им пользоваться, не меняя в течение многих лет. Это означает, что вам придется потратить кругленькую сумму и даже не думать об обновлении оборудования в ближайшие годы.
Поскольку технологии быстро меняются, это может быть не очень хорошей идеей. Если вы решите арендовать оборудование, у вас всегда будет возможность обновить его через какое-то время, если выйдет новое. Это поможет получить преимущество перед другими спортзалами.
Миф: Многофункциональный зал – наиболее предпочтительный выбор
Большая часть бизнесменов устремляется открыть многофункциональный тренажерный зал с полным комплектом тренажеров: и кардио, и силовыми, вдобавок прибавить фитнес площадь, область йоги, боевых искусств и другое. В конечном итоге все они растрачивают большую сумму денег на оснащение и аренду огромного зала, желая с течением времени установить еще что-то жутко новое, для того, чтобы завлекать посетителей. Делается все подобное с думою взять барыш больше, чем конкретно та, какую приобретают собственники маленьких мужских качалок.
Клиент в универсальных залах больше всего сезонный. По весне всходят «подснежники» - другими словами сезонные приверженцы фитнеса, какие несутся в тренажерный зал в марте дабы «подкачаться к лету» и точно также очень быстро вылетают оттуда в осеннее время.
В мужские качалки подобные особи не лезут, побаиваются порицанья накачанных дружков. А туда, где накапливаются прекрасные девицы, идут больше, ведь с ними еще и знакомиться возможно. Больше всего, универсальные тренажерные залы становятся полупустыми осенью и зимой, а основные товарищи устойчивой прибыли – постоянные клиенты, какие действительно имеется у мужских тренажерных залов.
Предыдущая статья
Как распоряжаться временем
Следующая статья
Назвали цену самой дорогой квартиры в Москве
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются