Как создавать описания товаров? техника СЛБ
Описание товара — один из важнейших элементов предложения в интернет-магазине.
Они являются основным источником информации о данном товаре и напрямую влияют на решения покупателей о покупке. Также стоит упомянуть, что они влияют на SEO, поэтому должны быть комплексно оптимизированы.

К сожалению, многие владельцы интернет-магазинов до сих пор забывают об их улучшении. Поэтому в этой статье мы обсудим процесс их оптимизации и предположим, какую роль в этом контексте играет техника SLB.

Проблемы с созданием описаний товаров


Создание описаний продуктов — неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой компании, работающей в цифровой сфере. Именно на основе описаний потребитель оценивает актуальность данного товара и принимает решение о покупке. Поэтому важно комплексно оптимизировать описания в вашем интернет-магазине, используя несколько проверенных методов.

Несмотря на то, что большинство владельцев электронной коммерции осознают важность этого элемента, многие из них игнорируют оптимизацию описаний продуктов в своей маркетинговой стратегии. Почему?

Одной из наиболее часто приводимых причин является то, что диапазон ассортимента слишком велик, что требует создания различных описаний. К сожалению, в интернет-магазине обычно много вариантов данного товара, поэтому описания каждого из них очень похожи. Часто бывает так, что поисковая система распознает такой контент как копии.

Другая причина – высокая оборачиваемость предлагаемой продукции. Ассортимент магазина очень часто меняется, поэтому создание оригинальных описаний товаров требует больших усилий.

Многие владельцы интернет-магазинов дают абсурдное объяснение тому, что не оптимизированы описания товаров. По их словам, достаточно фотографии, показывающей все характеристики товара, поэтому текст не нужен.

Перечисленные выше причины довольно проблематичны. Тем не менее, оптимизация описаний продуктов должна быть неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любого онлайн-бизнеса. Однако следует помнить, что даже сайты с уникальными, длинными и исчерпывающими описаниями зачастую не приносят ожидаемой прибыли. Причиной этого является прежде всего неправильная структура контента. Так как же оптимизировать описания продуктов? Техника SLB оказывается отличным решением.

Техника СЛБ – что о ней стоит знать?


Техника SLB, используемая в маркетинге, заключается в использовании вовлекающего контента, чтобы побудить получателя к конкретному действию, которым чаще всего является покупка определенного продукта. Это одна из самых простых рекламных моделей, использовавшаяся уже в 19 веке.

Поскольку в настоящее время мы располагаем гораздо более широкими знаниями об эффективности продвижения и используем инновационные рекламные инструменты, от этого метода все чаще отказываются в пользу более эффективных решений. Тем не менее стоит знать характеристики модели и включать основы ее предположений в свою маркетинговую стратегию. Так что же такое техника SLB?

Оставайтесь - обратите внимание


Чтобы описания товаров были эффективными, в первую очередь необходимо привлечь внимание потенциального покупателя. Об этом аспекте стоит позаботиться уже на уровне списка товаров, когда потребитель решает кликнуть по конкретному пункту. Как это сделать?

Чтобы привлечь внимание получателя, стоит использовать интересные фотографии и создавать исчерпывающие названия товаров, точно описывающие товар.

Смотри - пробуждай интерес


Следующий этап модели SLB — вызвать интерес. Этот эффект может быть достигнут двумя способами: в письменной форме или через визуальный аспект. Однако часто оказывается, что одного изображения недостаточно, чтобы представить полную функциональность продукта. Поэтому стоит представить его с лучшей стороны, используя исчерпывающее, исчерпывающее описание.

Чтобы вызвать интерес получателя, стоит описать не только цвет, материал или размер товара, но и учесть его назначение, функциональность и особенности, отличающие его от других предметов. На этом этапе также стоит подчеркнуть профессионализм бренда и представить аспекты, в которых он лучше компаний-конкурентов.

Купить - побуждение к покупке


Последний шаг техники SLB — убедить клиента совершить покупку. После представления наиболее важных преимуществ продукта и подчеркивания преимущества бренда перед другими предприятиями следует представить выгодные условия сделки. Самые распространенные решения: бесплатная доставка, бесплатный возврат, скидка, бесплатно, дополнительная упаковка, гарантия или баллы лояльности.

Включив такие аспекты в описание товара, покупатель будет гораздо охотнее покупать, ведь помимо интересующего его товара, он получит еще много других преимуществ.

Стоит ли использовать технику SLB?


Методика SLB предполагает, что описание товара должно в первую очередь привлекать внимание, вызывать интерес и побуждать получателя к покупке. Однако следует помнить, что на вовлечение пользователей интернет-магазина влияет множество факторов, именно поэтому концепцию SLB нельзя считать универсальной.

Тем не менее включить его в свою маркетинговую стратегию стоит, ведь с его помощью будет намного проще увеличивать продажи и приобретать новых клиентов.

Стоит использовать несколько других методов, чтобы сделать описание продукта максимально эффективным. Вот некоторые аспекты, на которые необходимо обратить особое внимание:

  1. читабельность и понятность;
  2. с учетом наиболее важных характеристик продукта;
  3. использование жирного шрифта для наиболее важных фрагментов;
  4. язык преимуществ;
  5. принцип: от общего к частному;
  6. оригинальность;
  7. воздействие на все органы чувств.

Благодаря такой активности описания товаров обязательно побудят пользователей к покупке. Техника SLB дополнительно повысит их вовлеченность, а компания получит много новых клиентов, которые обязательно решат снова воспользоваться предложением данного интернет-магазина.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Интернет » Как создавать описания товаров? техника СЛБ