Что такое Behavior Flow Report и для чего используется его проверка?

Аналитика — чрезвычайно важный процесс для предпринимателей, управляющих собственными онлайн-платформами. Одним из инструментов, дающих представление о ключевых параметрах сайта, является Google Analytics. Собранные данные об интересах, местоположении, возрасте или поле интернет-пользователей
Содержание:
Возможности аналитики включают в себя проверку содержания сайта по содержательно-содержательной части и в соответствии с рекомендациями по позиционированию. Узнайте, что такое Behavior Flow Report и как он влияет на действия по оптимизации!
Что такое Google Analytics?
Google Analytics (GA) – это бесплатная служба, которая позволяет анализировать статистические данные и предоставляет набор аналитических инструментов, предназначенных для измерения поведения и реакции пользователей на веб-сайте или в приложениях.
Как пользоваться сервисом? Первым шагом является размещение тега, полученного из Google Analytics, на управляемом сайте. Это возможно путем установки плагина, который автоматически реализует теги, или через Google Tag Manager.
Третий вариант основан на ручном дополнении кода собственного сайта кодом отслеживания Google Analytics. Однако это задача для более опытных администраторов онлайн-площадок.
Основная информация об отчете о последовательности действий
Отчет Behavior Flow — это один из отчетов Google Analytics, с помощью которого вы можете наблюдать за каждым движением интернет-пользователя на анализируемом веб-сайте. Таким образом, аналитик может лучше понять потенциальные проблемы пользователя, контактирующего с сайтом. На основе этого отчета могут быть разработаны модели поведения пользователей Интернета.
Что означают узлы, соединения и выход в отчете о потоке действий?
Вы когда-нибудь задумывались, какие узлы, соединения и выходы на самом деле содержатся в отчете о потоке действий? Спешим объяснить!
Узлы — это точки потока трафика на странице. Они принимают одно значение начального размера, одну страницу или набор из нескольких. На практике это означает, что воспроизводимая аудиовизуальная запись может быть разбита на подстраницы, относящиеся к одной категории.
Соединения — это пути, расположенные между узлами, используемые для изучения трафика между ними.
Выход — то же место, где пользователь решает прекратить взаимодействие с сайтом.
Какова цель проверки отчета о поведении?
Отчет об изменении поведения предназначен для получения подробной информации о том, как пользователи взаимодействуют с контентом на сайте. Это возможность проверить количество посещений сайта или время, проведенное на нем пользователями сети.
Доступ к отчету о поведении:
- вы узнаете, сколько интернет-пользователей переходит в корзину прямо со страницы товара;
- вы будете следить за тем, чтобы пользователи шли по ранее заданному пути покупок;
- вы узнаете, с какой частотой посещаются некоторые подстраницы и как выглядит их соотношение по отношению к другим посещаемым платформам.
Что содержит отчет об изменении поведения?
Результаты отчета об изменении поведения полезны как для небольших, так и для крупных компаний. На какие элементы стоит обратить внимание при анализе отчета о поведении?
Тема и тип контента
При анализе содержания веб-сайта следует обращать внимание на его длину, оригинальность и тип. Проверьте, какие тексты преобладают в наиболее посещаемых узлах и что отличает контент, расположенный в выходах.
Степень насыщения
Рекомендации SEO и Google важны, как и обзор фраз, которые вводят пользователи, посещающие сайт. Проверьте, какие ключевые слова вы можете ожидать от наиболее часто эксплуатируемых подстраниц. Возможно, длинных фраз больше, чем общих фраз.
Повторяющийся шаблон пути
Один из элементов, который стоит проверить, — это тип пути. Бывают случаи, когда у интернет-пользователей есть любимый маршрут, которым они следуют на сайте. Если вы заметили, что между отдельными узлами наблюдается большее насыщение трафика, проанализируйте, будет ли использоваться аналогичный паттерн среди других подстраниц.
Взаимодействие со страницей
Проверка, в каких областях пользователь взаимодействует с веб-сайтом, позволяет определить, какие варианты, реализованные на веб-сайте, являются успешными, а какие, в свою очередь, не выполняют свою функцию.
Сначала пользовательский опыт
Отчет о потоке действий предоставляет ряд сведений о том, является ли управляемый веб-сайт удовлетворительным и удобным для пользователя. UX — один из определяющих факторов позиционирования, который также способствует получению высоких финансовых результатов.
Вы заметили много выгодных связей на вашем сайте, которые закончились покупкой продукта или использованием предлагаемой услуги? Отличный! Это четкий сигнал о том, что платформа, на которой вы работаете, ценится пользователями Интернета.
Отчет показал низкий процент посещенных узлов? Они скорее всего не нужны, и только вносят хаос в структуру сайта.
Помните, что всесторонне подготовленная платформа с учетом правил SEO и удобный прием влияют на успех вашего сайта и достижение потенциально большой прибыли.
Предыдущая статья
Положите его на доску и прогладьте. Старый утюг будет гладиться как новый
Следующая статья
Локальные каталоги для создания ссылок. Почему ваша компания должна быть в их числе?
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются