Как подводные лодки регулярно «бьются насмерть» у Багамских островов
Подобно тому, как самолеты ВМФ имеют обширный инструментальный диапазон для воздушных военных игр, у подводных лодок он тоже есть, и это, возможно, еще более впечатляет.
Подобно тому, как самолеты ВМФ имеют обширный инструментальный диапазон для воздушных военных игр, у подводных лодок он тоже есть, и это, возможно, еще более впечатляет.

Багамы являются домом для белых пляжей, обожженных солнцем туристов, высоких круизных лайнеров и самого современного полигона ВМС США для испытаний оружия и сенсоров. Под демонстративными тусовщиками, танцующими на палубе, подводные лодки тихо плывут по Северо-восточному каналу Провиденс в безопасную зону, называемую Атлантическим подводным испытательным и оценочным центром, или AUTEC .

Подобно тому, как самолеты ВМФ ведут имитационные воздушные войны на оборудованных полигонах , где отслеживается каждое движение каждого игрока, те, кто имеет дело с темным искусством подводной и противолодочной войны, занимают аналогичное место в AUTEC. Здесь военно-морской флот разрабатывает тактику и оружие, связанные с подводными лодками, проверяет подписи своих собственных лодок и, конечно же, участвует в имитационных подводных боях, доводя подводников до предела своих возможностей.

В 1963 году Соединенные Штаты заключили совместное соглашение с Соединенным Королевством о разработке хребтов острова Андрос на Багамах при условии, что Королевский флот также будет иметь доступ. Береговые сооружения строились в течение трех лет, эксплуатировались и обслуживались корпорацией RCA. Подразделение электрических лодок General Dynamics построило два глубоководных подводных аппарата для установки гидрофонов. В 1966 году хребты Андроса были официально переименованы в Атлантический центр подводных испытаний и оценки, или сокращенно AUTEC.

Багамы добились полной независимости от Соединенного Королевства в 1973 году, и Государственный департамент США заключил новое соглашение об использовании полигона. После 1988 года правительство США согласилось ежегодно сдавать землю (и водное пространство) в аренду правительству Багамских островов.

Зона 1 AUTEC расположена в 100 милях к юго-востоку от Флориды на острове Андрос. Топография недалеко от восточного побережья Андроса резко падает примерно до 1000 саженей — примерно 6000 футов — в коридоре с севера на юг, который называется «Язык океана». На этой территории в форме хоккейной клюшки площадью 500 квадратных миль ВМС испытывают некоторые из своих самых передовых датчиков, оружия и тактики.

Испытательный полигон окружен отмелями и островами, ограничивающими уровень окружающего шума. Это делает полигон очень тихим и идеальным для испытаний подводных лодок и связанного с ними вооружения.

Для подводных испытаний используются два полигона: мелководное шахтное поле возле островов Берри и глубоководный испытательный полигон ( ранее STAFAC ) к юго-востоку от Андроса.

Большие поля звукочувствительных гидрофонов контролируют подводные испытания. Системы измерения с высоким коэффициентом усиления (HGMS) используются для обеспечения соблюдения стандартов шумоглушения после периода технического обслуживания подводной лодки, поскольку изменения в существующем оборудовании и установка нового оборудования могут значительно изменить звуковую сигнатуру подводной лодки.

Во время измерения сигнатурного профиля подводная лодка медленно перемещается между парой подводных массивов, которые измеряют механический шум и шум течения. Это очень медленный процесс, так как между записями сабвуфер должен быть настроен на разное оборудование. Результатом является точный уровень измерения звука подводной лодки, выполняющей различные эволюции. Вы можете прочитать все об этой важной технологии и ее использовании в этой прошлой функции War Zone .

Глубоководный испытательный полигон разбит на две зоны: Северный хребет и Южный хребет. Они могут поддерживать несколько одновременных испытаний и игровые мини-игры — когда на полигоне оказывается две или более подводных лодок, начинается учебная битва. Обе команды хотят проверить свои навыки друг против друга, и это тактическое взаимодействие хорошо влияет на боевой дух и квалификацию.

Эти небольшие стычки между атомными быстроходными ударными подводными лодками (ПЛА) не только поощряются, но и планируются. Центр разработки подводных боевых действий отвечает за разработку, улучшение и тестирование тактики подводных лодок. Часть этого делается в AUTEC. Две или более подводных лодки будут оснащены блоками шумоподавления (НАУ) и встретятся на полигоне для «мини-войны».

НАУ позволяла американским подводным лодкам звучать так же, как любой другой подводной лодке, от Виктора III советских времен до китайской ударной атомной подводной лодки Хань . Сценарии с участием самолетов противолодочной обороны (ПЛО) и подводных лодок НАТО будут охотиться на подводную лодку противника «красных сил», играя роль плохого парня в течение нескольких дней, используя новые тактические подходы. Эти реальные испытания были записаны в 3D-модели в командном здании AUTEC и проанализированы на предмет эффективности. На основе этих «мини-войн» формируется и совершенствуется тактическая доктрина подводных лодок НАТО.

Пункт проверки точности оперативной готовности флота (FORACS) координирует все испытания на этих универсальных диапазонах. Они отвечают за измерение производительности датчиков и навигационного оборудования, установленных на надводных кораблях, подводных лодках и самолетах. Благодаря радиолокационным площадкам вокруг острова и многочисленным полям гидрофонов, заякоренных на морском дне, офицер по безопасности полигона может наблюдать за каждым судном и самолетом на полигоне в режиме реального времени. Он находится в постоянной голосовой связи со всеми самолетами, полигонами, кораблями и подводными лодками по радио и подводным системам связи.

Подводные лодки из восьми стран НАТО также прибывают, чтобы проверить свои возможности в реальных условиях. Подводная лодка ВМС США обычно используется в паре с подводной лодкой Королевского флота для испытаний оборудования и измерения звука. Если нет задержек, обычно в конце графика испытаний есть время, когда два корабля сойдутся лицом к лицу в учебном подводном бою. Это когда оба экипажа могут продемонстрировать свое тактическое мастерство против равного противника.

Во время тренировочного боя надводные корабли покидают территорию, а подводным лодкам разрешается заходить в одно и то же водное пространство, но они ограничены зонами разной глубины, чтобы предотвратить столкновение. Боевые станции поддерживаются в течение нескольких часов, пока две подводные лодки медленно маневрируют друг вокруг друга в своей самой тихой позе.

Когда две самые тихие подводные лодки в мире дерутся, это приводит к очень близким столкновениям. Команды гидролокаторов слушают и сканируют любой шум, который может выдать их противника. Когда обнаружение распознано, оператор сонара обозначает его как «sierra one» (обозначение для назначенного контакта сонара). Диспетчер сонара называет азимут, предполагаемый курс и дальность, основываясь всего на нескольких секундах данных. Офицер подхода, обычно командир, инициирует «процедуры огневой точки сьерра-один, труба-два», имея в виду, какой торпедный аппарат стрелять).

Офицер-оружейник назначает Сьерру-один системным контактом и вводит целевое решение в консоль. Эти данные передаются на тренировочное оружие во втором торпедном аппарате. Орудие включено, торпедные гироскопы быстро раскручиваются, выполняется внутренняя проверка системы, данные решения по управлению огнем заносятся в память. «Набор решений!» подтверждается на управлении огнем.

В затопленном торпедном аппарате выравнивается текущее глубинное давление и открывается наружная дверь. «Оружие готово!» объявляет офицер по вооружению. Водолазный офицер объявляет: «Корабль готов!» Капитан разрешает запуск короткой командой «Стреляй во вторую трубу». Запуск торпеды подтверждается грохотом тысяч фунтов воздуха, нагнетающего несколько сотен галлонов морской воды в торпедный аппарат и через него. «Запуск оружия» подтверждается гидролокатором, когда в верхней части дисплея появляется новая трасса. «Маневр по зачистке проводов завершен, оружие работает нормально». Проверено группой сонара.

Весь этот часто тренируемый спектакль выполняется менее чем за 45 секунд.

Потому что ожидается, что подводная лодка-мишень будет вести встречный огонь. Командный провод обрывается, оставляя торпеду выполнять приказы в рамках заданных параметров, и начинается уклонение торпеды. Принимаются меры противодействия, и подводная лодка уходит от контакта. Подводная лодка-мишень не успеет уклониться от меткого выстрела на такой малой дистанции.

Учебные торпеды на самом деле не поразят цель, поскольку это может быть чрезвычайно опасно и разрушит оружие. После того, как успешное попадание будет подтверждено логической схемой оружия, оно выключится и всплывет на поверхность. Чтобы стать боевым выстрелом, учебная торпеда должна иметь несколько успешных атак на AUTEC.

После каждой встречи торпедоносец подъезжает и подбирает плавучую учебную торпеду. Это может занять час или больше и дает каждому экипажу возможность обсудить атаку и уклонение в диспетчерской. Позже будет проведена более тщательная реконструкция с информацией о дальности действия AUTEC, показывающей, что именно произошло во время события. Эта оценка после маневра используется для определения ключевых моментов боя и приводит к улучшению тактических характеристик в будущем.

Безопасное расположение AUTEC делает его идеальным для испытаний оружия. Здесь проходят испытания торпед Mk 46, Mk 48 ADCAP и Mk 50. Пункты промежуточного обслуживания торпед и мишени Mk 30 расположены на острове Андрос. Технология защиты от торпед , которая в настоящее время находится в разработке и поддерживается Зоной 1.

Высокоточные данные о местоположении диапазона могут определить, работает ли оружие не так, как ожидалось. На основной площадке также есть объекты для исследований, разработок, испытаний и оценки, называемые зданиями пользователей полигона, которые могут поддерживать проекты военных подрядчиков. Это дает группам подрядчиков возможность быстро корректировать и модифицировать устройства во время тестирования на месте.

Более поздним дополнением к северной оконечности ареала является мелководное минное поле возле острова Берри . В связи с растущим спросом на прибрежные операции экипажи подводных лодок все больше времени проводят вблизи минных полей, развертывают силы специального назначения и действуют на мелководье. Мелководное минное поле сыграло ключевую роль в разработке оборудования для обнаружения мин подводных лодок ВМФ и в повышении квалификации экипажа. Гидроакустические комплексы AN/BQS-15 и AN/BSY-1 работали с коэффициентом обнаружения мин 60-90%. Улучшение обучения и модернизация оборудования в гидроакустической системе ARCI фазы IV привели к обнаружению мин более чем на 90%.

Военные подрядчики, такие как SeaTrepid, предоставляют дистанционно управляемые транспортные средства, которые используются для отработки противоминных мер (MCM). Эти привязные машины выплывают на расстояние более 100 метров от ПЛА и обнаруживают мины. ROV и беспилотные подводные аппараты (UUV) в целом значительно расширяют сенсорные возможности современных подводных лодок.

AUTEC также является домом для передового симулятора угроз радиоэлектронной борьбы . Эта система обеспечивает динамичную и сложную электромагнитную среду в режиме реального времени для диапазона. Боевое пространство 21 века сложнее, чем когда-либо прежде. Заглушение и спуфинг цели являются частью борьбы. Эта возможность добавляет еще один уровень реализма в тестирование производительности.

Все планирование и координация испытаний осуществляются офисами AUTEC в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Здесь команды готовят свой план испытаний, собирают свой персонал и совершают короткий перелет на остров. Доступ на остров ограничен ежедневным рейсом из аэропорта Уэст-Палм-Бич или чартерным рейсом.

Зона 1 — это больше, чем просто испытательный полигон, это действующая военно-морская база. Остров Андрос совместно с Береговой охраной США поддерживает операцию по борьбе с наркотиками на Багамах, Теркс и Кайкос ( OPBAT ). AUTEC был основным местом логистики после того, как ураган Дориан опустошил Багамы в сентябре 2019 года. Аэропорт Андрос и 12 вертолетных площадок Зоны 1 были ключевой частью операций по спасению жизней.

AUTEC является главным полигоном ВМС США для испытаний подводных лодок. Экипажи, которые тренируются здесь, проходят самую реалистичную боевую подготовку в условиях мирного времени. Уроки, извлеченные в AUTEC, меняют то, как сражаются американские подводные и противолодочные силы, гарантируя, что они могут выиграть любое сражение сейчас или в обозримом будущем.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Актуальные новости мира за последний час » Новости мира » Как подводные лодки регулярно «бьются насмерть» у Багамских островов