Получении лицензии на утилизацию опасных отходов

С середины 2016 года в Российской Федерации действует изменение в законодательстве о лицензии на отходы, по которому все предприятия, связанные с утилизацией, сбором, транспортировкой и хранением отходов обязаны иметь на это соответствующее разрешение от 1 до 4 класса опасности.
Содержание:
Общая информация
Компании, имеющие дело с материалами классификационного каталога отходов, в обязательно порядке должны получить соответствующую лицензию. В том случае, если остатки сырья являются пятым (безвредным) классом, то разрешение не потребуется.
Получение лицензии
На практике оформление разрешения на утилизацию опасных отходов занимает от полутора до двух месяцев, с обязательной уплатой госпошлины. Органом, которые занимается выдачей является РОСПРИРОДНАДЗОР.
Для оформления лицензии требуется целый ряд документов, в числе которых: устав компании, протокол о руководстве фирмы и регистрации в Госреестре, свидетельство о создании компании, учредительный договор, выписка из ФНС, коды гос. комитета статистики, а также копия выписки ЕВГЮЛ.
Получение лицензии на утилизацию опасных отходов достаточно сложная и длительная процедура, которая требует много усилий. Многие организации, чтобы не терять время и продолжать работу в штатном режиме поручают получение лицензии сторонним фирмам, которые специализируются на данном вопросе, однако зачастую руководители сами решают данную проблему.
Предыдущая статья
Логотип - лицо любого бренда
Следующая статья
Преимущество программы для автоматизации заказов такси
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются