Правила полировки фар своими руками
Авто и мото

Правила полировки фар своими руками

16.11.2017
0
Человек, решивший полировать фары своими руками, должен позаботиться о защите кожи от химикатов. Надевают перчатки, одежду из плотной ткани, головной убор. Не стоит забывать о защите глаз и дыхательных путей. Чтобы не поцарапать в результате работы автомобиль, снимают все нательные металлические предметы: кольца, ремни с массивной пряжкой, часы. Даже при максимальной аккуратности работника они могут оставить след на кузове. Некоторые химикаты приводят к окислению металлов, поэтому вы рискуете испортить любимый браслет или циферблат.

Подготовка к работе


Каждую фару оклеивают вокруг строительным скотчем, чтобы защитить поверхность. Некоторые специалисты рекомендуют снять с машины детали, на которые может случайно капнуть паста для полировки. Хромированные обрамления для фар обязательно демонтируют. Можно сделать это и с решеткой радиатора.

Перед тем, как полировать, надо очистить деталь. Пыль, реагенты, попавшие с дороги, песчинки только помешают. Они препятствуют контакту химического состава с поверхностью, а во время трения травмируют пластик. Если автомобиль недавно побывал на мойке, рекомендуется нанести на фары шампунь и смыть.

Последний этап подготовке автомобиля к полировке фары в домашних условиях – обезжиривание. Лучше использовать щадящие средства, которые не повредят соседним деталям. Ацетон, попавший на эмалированную поверхность, нарушит ее целостность. Подойдут спиртосодержащие растворы или бензин. После высыхания фара готова к работе.

Полировка и шлифовка световых приборов


Смысл шлифовки в том, чтобы устранить мутный слой пластика, увеличив прозрачность фары. Процесс проходит с использованием специальной техники или вручную. Последовательность проведения работ одинаковая для всех видов шлифовки. Можно купить специальную пасту или обойтись без нее. Удобно распределять ее круговыми движениями. Если использовалась химическая смесь для фар, то смывать ее следует, выдержав время, указанное в инструкции.

Иногда используют шлифовальную бумагу разной зернистости. Начинают с более крупкой фракции, постепенно переходя к мягкой ткани. Для поверхности опасен перегрев. Начинающие автолюбители держат прибор для шлифовки долго на одном и том же месте, что приводит к деформации пластика. Чтобы избежать подобного инцидента, следует совершать легкий нажим и не задерживаться на участке.

В завершение совершается полировка с применением силиконовой или восковой смеси. Она придаст поверхности блеск и предотвратит световые приборы от естественного износа!

Связаться с администрацией: reklama@doneck-news.com

Copyright © 2016 - 2017 Mytubs.ru Все права защищены.

Копирование и использование информации с сайта Mytubs.ru разрешается при условии прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на оригинал статьи.

  • Яндекс.Метрика
Регистрация