Porsche введет подписку на спорткары
Porsche введет подписку на спорткары: за ежемесячную плату поклонники марки смогут менять автомобили как перчатки....
Что делать, если вы повредили чужой припаркованный автомобиль
Вообразите на миг, какие на вас нахлынут эмоции, когда, подойдя спозаранку к своей припаркованной во дворе машине, вы вдруг обнаружите на ее крыле потертость или еще пуще — вмятину. И тут же представьте свои мысли и действия, если бы, паркуя свой автомобиль, вы сами...
ГИБДД рассказали о правилах «засады» на дороге.
По словам начальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александра Быкова, по новым правилам патрульный автомобиль должен быть хорошо виден. «Основной посыл этого пункта — что автомобиль должен быть четко и отчетливо виден...
Пять самых неубиваемых авто с гигантским пробегом
Естественно, искать среди победителей экземпляры, произведенные в последнее десятилетие, бессмысленно. И дело не в том, что они чисто физически не успели бы преодолеть сколь-либо значимое расстояние за такой небольшой период времени. Нет, просто новомодные...

Почему механическая коробка передач намного выгоднее «автомата»

19.09.17, Лайфхак
0 79
Почему механическая коробка передач намного выгоднее «автомата»
С момента изобретения первой автоматической трансмиссии приверженцы «механики» и «автоматов» не могут переубедить друг друга. АвтоВзгляд собрал все доводы в пользу МКП.

Прежде всего, говоря о преимуществах механической трансмиссии, следует упомянуть ее экономичность. Тем более, что сейчас все автопроизводители буквально помешаны на снижении вредных выбросов. Умелый водитель, используя быстрое переключение передач, движение накатом и прочие приемы может добиться впечатляюще малого расхода топлива.

Кроме того, любой «автомат» сам по себе отъедает изрядную долю мощности мотора. И чем меньше мощность двигателя, тем большую долю вырабатываемой им энергии приходится тратить на привод АКП. Порой «автомат» тратит на себя до 30% мощности мотора.

Пуск машины после зимней ночи легче, если она оснащена МКП, а не АКП. Водитель всегда может отжать сцепление, чтобы разомкнуть трансмиссию и коленвал двигателя — так стартеру не придется проворачивать еще и загустевшую на морозе жидкость в «коробке». С АКП такой фокус невозможен.

Если сел аккумулятор и нет возможности «прикурить», завести машину с МКП можно скатившись на ней с небольшого уклона с включенной передачей. «Автомат», который не обеспечивает жесткой связи двигателя и колес, исключает подобную возможность пуска.

Если машина МКП сломана, то чтобы доставить ее в автосервис не обязательно нужно вызывать эвакуатор. Ее можно отбуксировать. ашину с «автоматом», теоретически, можно недолго тащить на тросе. Но риск сломать трансмиссию при этом очень велик.

Что касается технического обслуживания трансмиссии, то и тут МКП немного выгодней. Хотя бы с той точки зрения, что у АКП, как правило, больший заправочный объем трансмиссионной жидкости, чем требуется масла в МКП сравнимых характеристик.

Еще один из немаловажных плюсов МКП особенно актуален для машин с большим пробегом. Ремонт «механики» чаще всего гораздо менее затратен, чем процесс приведения в порядок «автомата».