Porsche введет подписку на спорткары
Porsche введет подписку на спорткары: за ежемесячную плату поклонники марки смогут менять автомобили как перчатки....
Что делать, если вы повредили чужой припаркованный автомобиль
Вообразите на миг, какие на вас нахлынут эмоции, когда, подойдя спозаранку к своей припаркованной во дворе машине, вы вдруг обнаружите на ее крыле потертость или еще пуще — вмятину. И тут же представьте свои мысли и действия, если бы, паркуя свой автомобиль, вы сами...
ГИБДД рассказали о правилах «засады» на дороге.
По словам начальника управления ДПС, специальных мероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александра Быкова, по новым правилам патрульный автомобиль должен быть хорошо виден. «Основной посыл этого пункта — что автомобиль должен быть четко и отчетливо виден...
Пять самых неубиваемых авто с гигантским пробегом
Естественно, искать среди победителей экземпляры, произведенные в последнее десятилетие, бессмысленно. И дело не в том, что они чисто физически не успели бы преодолеть сколь-либо значимое расстояние за такой небольшой период времени. Нет, просто новомодные...

Такой разный дым. О чем говорят автомобильные выхлопы?

0 134
 Если вы завели машину, а вокруг нее появилось облако, будьте уверены - с двигателем что-то не так. Хотя данное явление оказывает услугу, так как подталкивает к действию. Дымное облако бывает черное и белое. Остановимся на их особенностях.

Белый дым из выхлопной трубы

Надо сразу сказать, что это вовсе не дым, а пар. Это безвредный эффект, который появляется при нагревании мотора. Он предупреждает о большом количестве влаги в системе выпуска отработанных газов. Когда автомобиль только завели, воздушная влага конденсируется, что мы и видим невооруженным глазом. На торце глушителя появляется вода. Как только система нагреется, и пара, и конденсата не станет.

По-другому происходит в мороз. Так, при морозе ниже 10 градусов белый дым из выхлопной трубы образуется и при прогретом моторе. А при 20-25 градусов ниже нуля он становится очень плотным. Плотность напрямую зависит от того, какой мороз на улице. Такое же влияние оказывает влажность воздуха: выше влажность - гуще пар.

Образование дыма белого цвета, когда двигатель уже нагрелся, говорит о том, что в цилиндры попал антифриз. Входящая в его состав вода при прогревании мотора полностью испариться не успевает. Так появляется насыщенный дым, на оттенок которого влияют температурный режим, состав антифриза, даже уличный свет. Иногда он бывает темно-серого цвета с синими полутонами, чем похож на дым от сгорания масла. Разница состоит в том, что пар мгновенно рассеивается, тогда как после масляного дыма туман какое-то время никуда не исчезает. Есть еще один способ проверки - ненадолго закрыть глушитель белым бумажным листом. Очевидно, что пар не оставит на бумаге жирных следов.

Антифриз в цилиндре - это дефект прокладки или пробоины в головке или блоке цилиндров. Данные неисправности провоцируют попадание выхлопов в систему охлаждения рабочего двигателя, что, в свою очередь, помогает узнать, почему появился дым.

Из вышесказанного следует, что белый дым - повод выяснить и избавиться от неполадок в системе охлаждения, проверив термостат, вентилятор, датчик его включения, радиатор, его пробку, шланги или соединения. Не рекомендуется ездить на авто, так как это может привести к достаточно быстрой поломке.

Черный дым из выхлопной трубы

Связан с переобогащением топливовоздушной смеси, что выступает показателем неполадок в системах питания, зажигания и управления впрыском. Такое явление как черный дым из выхлопной трубы хорошо заметно, ведь это сажа.

Перечень дефектов, из-за которых существует проблема:

- Засор воздушного фильтра
- Засор выхлопной системы
- Карбюраторный сбой
- Проблема с зазорами в свечах зажигания или засор свечей
- Неправильная регулировка клапанов
- Текут форсунки

При обнаружении черного дыма надо быть готовым к большому расходу бензина и перепадам в функционировании двигателя, к тому, что автомобиль периодически отказывается заводиться и увеличенной вредности выхлопов, к утрате мощности. Дым черного цвета образуется при неполадках и отказах датчиков системы впрыска и при утечке топлива в области форсунок.